Глава 7. Маленький демон.

3K 190 5
                                    

Похоронив своего маленького друга, Никко нехотя возвращалась в квартиру. Поднявшись по лестнице она сделала глубокий вдох и повернула ключ в двери. Собственный дом больше не казался ей безопасным, ее руки дрожали, когда девушка открывала дверь. Войдя в квартиру, она сразу же побежала в свою комнату и заперлась там, желая спрятаться от всего мира, остановить время и просто исчезнуть. Но единственное, что девушка могла сделать это забраться с головой под одеяло и дрожать как маленькая испуганная девочка, продолжая задыхаться от слез, пока не уснула.

***

Джузо сидел на полу в своей комнате, все яснее осознавая, что у Никко было не просто плохое настроение, что она злилась на него. Но за что? Потому что хомяк сломался? Но можно же просто купить нового... Он еще очень долго думал об этом, но другого ответа в голову не приходило, без сомнений, все дело в хомяке, не нужно было его ломать...

Мальчик встал и направился на поиски хозяйки дома, в зале ее не было, на кухне тоже... Он подошел к ее комнате - дверь заперта, прислушался - из-за двери раздавалось тихое посапывание. "Должно быть она там" - подумал подросток и негромко постучал в дверь.

*** 

Никко проснулась от стука в дверь и вздрогнула когда услышала тихий мальчишеский голос:

- Открой дверь, пожалуйста.

- Уходи - ответила девушка дрожащим голосом.

- Прости меня - затараторил Джузо - я не должен был ломать твоего хомяка... 

Девушка не могла сдержать гнев и раздражение.

- Ломать?! Ты убил его! Он мертв, слышишь!? Ты убил его, больной ублюдок! - гнев сменялся очередным потоком слез, а голос девушки затихал с каждой фразой, прерываясь всхлипами - Он был живым... А теперь его нет... 

Джузо притих на несколько секунд, а потом вновь принялся стучать в дверь.

- Прости, прости меня, открой дверь, давай помиримся - не услышав ответа мальчик почему-то принялся говорить тише - впусти меня, пожалуйста... прости меня - ти совсем тихо, почти шепотом добавил - мама.

От этого "мама" из уст подростка, Никко передернуло. Ей казалось будто она попала в фильм ужасов, будто за дверью стоит маленький демон, высасывающий из нее жизнь, чтобы питаться. Будто он вот-вот проломит тонкую дверь и убьет ее. 

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя