Школьные будни Джузо немного изменились, после той беседы с Аямэ в его комнате. Девочка все так же вилась за ним хвостиком, но временами была более молчалива, уже не приставала к однокласснику с предложением встречаться, не напрашивалась в гости. Лишь доходила с мальчишкой до ворот школы и провожала машину Никко сердитым взглядом.
***
Очередная неделя подошла к концу и Арима, сдержав обещание, зашел в гости. Но в этот раз он вел себя по другому: он подолгу с нежностью смотрел на Никко, когда девушка говорила, постоянно касался ее руки или приобнимал за талию. Такое поведение мужчины очень раздражало Джузо, но он пытался сдерживаться, как и обещал опекунше.
- Вы встречаетесь? - спросил мальчик, устав наблюдать не двусмысленные знаки внимания к Никко со стороны Аримы.
Никко кивнула, слегка улыбнувшись, но почему-то она чувствовала себя неловко признаваясь в этом.
- Почему? - выпалил подросток искренне недоумевая.
- Ну знаешь, когда два человека люди нравятся друг другу... - начал объяснять Арима, на что Джузо лишь сильнее разозлился.
- Я не тупой! - прокричал подросток, и убежал в комнату хлопнув дверью.
- Боже, да что с ним такое? - вздохнула Никко.
- Мне лучше уйти? - подал голос Арима.
Девушка неуверенно кивнула, кусая губу, как делала всегда, когда смущалась:
- Прости, что так вышло...
- Все хорошо - мягко проговорил гость, склонившись к губам девушки. Тело Никко среагировало быстрее чем мозг и она отшатнулась от мужчины.
- Прости... - снова кусала губу девушка, запоздало осознавая что произошло.
Мужчина же лишь немного грустно улыбнулся и вышел из квартиры.
***
Никко привычно постучала в дверь в комнату Джузо. На этот раз мальчик открыл сразу и переминался с ноги на ногу, смотря в пол.
- Я правда пытался... но этот старикан меня бесит. - бубнил подросток, кажется впервые ощущая стыд.
- Поговорим об этом?
Джузо кивнул, пропуская Никко в комнату.
- Что именно тебя разозлило?
- Он тебе действительно нравится? - ответил вопросом на вопрос мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей мамой (?)
FanfictionОн был похож на испуганного мышонка-альбиноса, она считала что перевоспитать трудного подростка не так уж сложно. - Теперь ты будешь моей мамой? - спросил мальчик, глядя на нее своими рубиновыми глазами. Она лишь взяла его за руку и тепло улыбнулась...