Все, казалось, было по-прежнему, но после того разговора в комнате Джузо Никко чувствовала себя странно в обществе подростка. Девушка стала воспринимать все по другому: его взгляд, вопросы, рассуждения. "Ему почти шестнадцать и он взрослее чем кажется" - это хозяйка квартиры впервые осознала, когда мальчишка сжимала её в своих объятиях успокаиваю. В этот момент девушке казалось что из них двоих ребёнок она. Конечно, мальчик довольно инфантилен, но это и понятно, ведь он был лишён заслуженного детства. Но в некоторые моменты он рассудительнее многих взрослых, без предрассудков и стереотипов, в его рассуждения все решается так легко, как и тогда, во время их беседы. То, что считала правильным Никко, то, правильность чего навязывалась обществом, и что описывалась этим глупым словом "норма", оказывается таким глупым если присмотреться внимательнее. И Джузо чётко это видит, он не отравлен всеобщей иллюзией. Кто-то скажет: "Он псих", но Никко ответит: "он правилен по своему".
Было ещё кое что, что девушка стала замечать чаще: "Он красив". Да, его красота, как и он сам, была "неправильной": слишком болезненный, слишком женственный, слишком странный, но все же бесспорно красивый. Джузо красив, когда рано утром ещё посасывает в своей кровати, когда его ресницы вздрагивают от одного осторожного прикосновения к плечу, когда он сонно потирает глаза... Мальчишку так и хочется прижать к себе и обнимать, обнимать, обнимать и никуда не отпускать. Джузо красив, когда широко улыбается, и эта улыбка будто озаряет все вокруг, когда его рубиновые глаза сияют от восторга. В такие моменты невозможно не улыбнуться в ответ, и Никко улыбается, да так, что щеки потом болят, ведь подросток до чёртиков милый, такой очаровашка, что хочется растрепать его белоснежные волосы, ущипнуть его за бледные щечки и опять же долго-долго сжимать в объятиях. Но красивее всего Джузо, когда вдруг становится серьезным и смотрит по взрослому, так что у девушки сердце заходится, этот взгляд будто гипнотизирует, и сразу хочется стать маленькой, хрупкой, полностью довериться и идти за ним куда угодно.
Но Никко пытается вести себя так, будто все по-прежнему, потому что так правильно, потому что он её воспитанник, а она его опекун, потому что мальчишке всего пятнадцать...
Джузо тоже стал ощущать эту неловкость, тоже пытается делать вид что того вечера не было. Мальчишка лишь хотел, чтобы ничего не менялось, чтобы так де легко и уютно, чтобы чай с тортиком вечерами и совместный просмотр какого-нибудь глупого шоу... И, казалось бы, все так и осталось, ему даже удалось отвадить Ариму, что был угрозой этому постоянству, но... Но что-то изменилось в самом Джузо, что-то внутри, или изменилось что-то уже давно, а заметил это мальчик только сейчас, а быть может, все с самого начала было не так, как казалось... Как бы то ни было, подросток впервые не понимал себя, не понимал это новое где-то в районе груди, что заставляло его отводить взгляд, когда его рубиновые глаза встретились с ее чёрными, что заставляло злиться без причины и называть ее уродиной, в те дни, когда девушка выглядела особенно хорошо. И особенно не понимал Джузо, почему злится ещё больше, когда она улыбается в ответ на его ворчание, слегка треплет по волосам и смотрит так снисходительно, как на глупого ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей мамой (?)
FanfictionОн был похож на испуганного мышонка-альбиноса, она считала что перевоспитать трудного подростка не так уж сложно. - Теперь ты будешь моей мамой? - спросил мальчик, глядя на нее своими рубиновыми глазами. Она лишь взяла его за руку и тепло улыбнулась...