Глава 15. Признание.

2.2K 131 17
                                    

На следующий день

- Это тебе - проговорила девочка привычно сидящая напротив и протянула ему новенький скетчбук в плотной темной обложке.

- Но сегодня не мой день рождения - удивился Джузо, искренне ге понимая зачем она даёт ему это.

- Я знаю, это просто так... Ты же рисуешь?

- Я рисую? - переспросил парень

- Ну да, ты постоянно рисуешь что-то в тетради...

- Я не рисую

- Вот как?... - Аямэ слегка поникла, но не растерялась - Я думаю у тебя хорошо получится, если ты попробуешь.

Джузо ничего не ответил, но посмотрел на нее с такой задумчивлстью, как если бы ему прямо сейчас описывали строение вечного двигателя.

- Может попробуешь? Нарисуй меня - продолжала девчонка с фиолетовыми волосами.

Джузо в ответ пожал плечами, но все же принял подарок из рук одноклассницы.

Он открыл скетчбук и, внимательно посмотрев на лицо девочки, сделал несколько неуверенных штрихов.

***

- Ну же, покажи, что получается! - уже в третий раз за пять минут спрашивала Аямэ.

- Я ещё не закончил - с напускным спокойствием отвечал Джузо. И все таки эта девочка раздражает. К счастью от любопытной "подруги" спас звонок на урок.

***

Последующие перемены все как одна повторяли первую. Аямэ постоянно вертелась, спрашивала, скоро ли будет готово, пыталась посмотреть на процесс. Все это жутко отвлекало и нервировало, но Джузо продолжал рисовать. К счастью он быстро запомнил черты лица девочки и сейчас рисовал по памяти, а "модель" присутствовала скорее формально.

Потратив на рисование еще и урок, Джузо все же закончил к ланчу. Он аккуратно вырвал листок, которые, к счастью, крепились га кольца.

- Готово, забирай - сказал он, протягивая лист однокласснице.

- Вау, как здорово! - улыбалась Аямэ - правда можно забрать?

Джузо кивнул думая о том, что получилось и правда неплохо.

- Покушаем вместе? Спрашивала девочка, вкладывая рисунок в какую-то книгу.

- Джузо кивнул, а его плечи рефлекторно поползли в верх, выражая неуверенность.

***

- Осменожки из сосисок? - удивлённо воскрикнула девочка, рассматривая ланчбокс Джузо. - Можно попробовать?

Джузо неуверенно пожал плечами, этот жест в последнее время вошел для него в привычку: слишком многое было незнакомо и ново, мальчик просто не знал как себя вести. А в голове вертелось лишь: "Нельзя грубить одноклассникам" и "Попробуй с ней подружиться".

А девочке, казалось, не слишком то нужно одобрение. Ее палочки уже потянулись к чужой еде, выхватывая одного осминожку из соответствующего отдела и отправляя его в рот.

- Как вкусно! - воскрикнула девочка - Твоя мама тебе готовила?

- Никко мне не мама, она просто обо мне заботится - пробормотал в ответ Джузо.

Аямэ пыталась дальше расспрашивать Джузо, не понимая, что одноклассник имеет в ввиду, но он игнорирлвал ее, молча поглащая свою еду

***
Обычный рабочий день Никко, бвл разбавлен внещапным приглашением в кафе-мороженое в обеденный перерыв от господина Аримы. И вот, слегка поправив макияж, девушка уже спешит на встречу. Мужчина вручил ей небольшой букет, она улыбнулась, поднеся цветы к лицу и вдохнув их аромат. Когда последний раз она получала знаки внимания от мужчин? Врядли девушка сейчас вспомнит. Может быть в старших классах? Да, в школе у нее была папочка кавалеров, но узнавая об очередном парне, ее отец быстренько их отваживал, считая недостойной партией для своей единственной дочери. Вскоре девушка и сама стала отталкивать ухажоров, а после смерти отца так вообще выстроила вокруг себя ледяную стену и с головой погрузилась в работу.

- Ты хотел о чем-то поговорить? - спрашивала Никко, когда заказы уже были сделаны.

- Я просто хотел увидеть тебя

Девушка была несколько смушена прямолинейностью Аримы, а мужчина продолжал говорить:

- Ты ведь просила меня не навещать вас так часто...

- Прости, просто, Джузо... Он... Иногда я не знаю что делать с этим ребёнком.

Арима мягко кивнул, показывая, что прекрасно понимает ее.

- Я подумал, что это прекрасный повод пригласить тебя на свидание.

- С-свидание? - девушка чуть не поперхнулась ложечкой ванильного мороженого, но все же смогла выдавить из себя улыбку.

- Конечно, а что же это, если не свидание?

Девушка смущенно пожала плечами, осознавая сколь неопытна в таких вопросах.

- Ты нравишься мне, Никко.

______________________________________

Прошу прощения за маленькую главу, просто в последнее время писать совсем не получается

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя