Глава 16. Давай встречаться.

2.1K 144 33
                                    

" Ты мне нравишься" - признание Аримы все ещё не выходило из головы Никко. Она посчитала глупым отказываться от такого мужчины. Директор приюта галантен, терпелив, спокоен. Он сможет позаботиться не только о девушке, но и о ее воспитаннике. Они могли бы быть счастливы втроём, могли бы стать идеальной семьёй. Но как бы девушка не убежала себя, все равно не была уверена в правильности своего выбора. Что-то глубоко внутри не давало ей покоя, настойчиво крича, но Никко гнала мысли проч, заглушая внутренний голос.

***

Джузо понемногу привыкал к школьным будням, привык к надоедливой девчонке, что постоянно крутилась рядом.

- Я хочу познакомиться с твоей мамой - говорила Аямэ, наблюдая, как Джузо поглащает свой ланч.

- Она не моя мама - почему-то злился Джузо.

- Прости, прости, её зовут Никко, верно?

Мальчик лишь коротко кивнул.

- И все-таки - продолжала тараторить девочка - пригласишь меня в гости?

Сузуя пожал плечами:

- Приходи если хочешь.

***

- Как дела в школе?

- Все хорошо

Этот диалог стал уже чем-то вроде ритуала для Никко и Джузо. А дальше поездка в полной тишине. Но тишина эта не была давящей или неловкой, просто они не видели смысла в пустой болтовне ни о чем. Оба наслаждались обществом друг друга, но каждый при этом думал о своём в непринуждённой атмосфере спокойствия.

***

- Можно я пригласить одноклассницу в гости? - спрашивал Джузо за ужином.

- Одноклассницу? Ты с кем-то подружился? - заинтересовано спрашивала девушка.

- Это девочка-хвостовик - почти безразлично отвечал мальчик. На что Никко тепло улыбнулась:

- Конечно, я буду рада познакомиться с твоей подругой.

***

Неделя пролетела со скоростью света, и вот уже пятница, а значит, Джузо придёт со своей одноклассницей. Никко ушла с работы пораньше (когда ты сама себе начальник это совсем не сложно), конечно же заехав по пути в кондитерскую. Дети должны были добраться со школы самостоятельно, а значит у девушки было чуть больше часа, чтобы подготовиться к приходу гостей.

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя