Бонус глава или "Супер-клей"!

237 31 5
                                    

Это бонус-глава.
По вашему желанию она может входить в основной сборник, то есть все чувства и переживания героев будут отталкиваться от этого дня. Но не сильно зацикливаться.
Надеюсь, понравилось.
Первый раз таким образом пишу.
Спасибо за внимание... :-*

Следующее задание нам дали в деревне, оно и радует. Нам предстояло приклеить какие-то плакаты к стене одного из домов. Вручив нам ведра с краской и кисти, нас отправили на «задание». Наруто почему-то не пошел.

— Фу, оно так пахнет! — скривила нос Сакура.
— А по-моему, классно, — я возюкалась в клею.
— Мия-чан, что ты делаешь? — спросила Харуно.
— Не видно? Знакомлюсь с необычной субстанцией поближе, — я опустила руку в банку с клеем. — А он мгновенного действия? — К нам подошел Саске с кисточкой.
— Вы что тут делаете? — поинтересовался он. У меня созрел гениальный план. Пока Саске наклонялся, я занесла испачканную руку над его спиной. Глаза Сакуры в ужасе раскрылись и…
— Ты хотела ударить меня грязной рукой? — Саске резко развернулся и выставил левую руку перед собой. Получилось так, что наши ладони соединились, да я еще и пальцы сжала. В результате выглядело так, словно я крепко держу Саске за руку.
— Я? Испачкать? Да в мыслях такого не было! — почти честно ответила я, пытаясь отодрать свою руку от его. К этому времени Саске встал.
— Отцепись от меня! — он тоже старался отцепить свою руку от моей. Сакура подскочила к нам, тоже стараясь помочь, но только мешала.
— Что здесь происходит? — спросил Какаши-сенсей, неожиданно появляясь за моей спиной. У него это привычка такая, что ли?
— Мия хотела ударить меня по спине рукой. Но я выставил блок, и наши руки склеились…
— Это супер-клей, что ли?! — закричала я, пытаясь отодрать свою любимую правую руку от руки Саске.
— Ну,.. этот клей быстро сохнет, поэтому вы и приклеились, — невозмутимо протянул сенсей.
— Проклятье! — воскликнули мы оба.
— Отцепись от меня! — Саске с еще большим рвением пытался расцепить руки.
— Как я это сделаю? — я пыхтела и сопела, но руки намертво сцепились!
— Хватит кричать друг на друга, это просто клей… — Я посмотрела на Какаши-сенсея. — Измазались, а потом за руки хвататься. Мы этикетку уже оторвали с возвратом, поэтому потерпите до завтра. А там вас расцепят. Сегодня вам нужно выглядеть естественно.
— ЧТО?! — наши с Саске вопли были слышны на всю Коноху.
— В смысле "естественно"?! — Черт, и кто тянул меня возиться в клею? Ну, подумаешь, мне нравится запах клея, но кто бы мог подумать о таком исходе?
— Ну… — мужчина почесал подбородок. — Естественно — это когда двум людям хорошо друг с другом.
— ЧТО?! — теперь на всю Коноху кричало три человека.
— Я ПРОТИВ ТАКОГО! — я с еще большим остервенением стала дергать руку.
— Не дергай, руку оторвешь!!! Я не собираюсь весь день проводить с тобой! — Мы тянули руки каждый в свою сторону… А, черт!
— Саске-кун, — Сакура шокировано смотрела на нас.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя