Правда или Ложь...
Когда я поняла, что все бесполезно? Что дальше двигаться, просто нет сил? Наверное, тогда, когда я слегла с простудой.
- Папа, я в порядке. – говорила я из-под одеяла.
- Ты это градуснику скажи. – я высунулась из под одеяла на пол головы и увидела недовольного отца, склонившегося над термометром. Он скосил на меня свой взгляд и недовольно покачал головой. – Тридцать восемь и одна. А это значит… - он выжидающе посмотрел на меня.
- А это значит, что мне надо к врачам? – я попыталась невинно улыбнуться.
- Нет, это значит постельный режим и никаких миссий. – безапелляционно заявил он и вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями. Ну и что я буду делать целыми днями?Оказывается, я нашла, чем заняться, а именно – перечитать всю домашнюю библиотеку полностью!
В перерывах между чтением и сном, да я спала, я выходила из комнаты на кухню или в гостиную к шкафу с книгами. В этот день меня пришли навестить вся команда, во главе с Какаши-сенсеем. Долго они не задержались, боялись заболеть, но мне было приятно. Сакура и Саске притащили какие-то свитки, от которых я была не вправе отказываться. Когда они ушли, я поднялась в комнату и завалилась на кровать. Меня преследовала небольшая лихорадка и слабость во всем теле. Сразу стало на все так фиолетово, да, я понимала, что это серьезно и надолго.
- Шшш… - звуки доносились до меня, как сквозь пелену, словно в ушах вата.
- Виу-виу-виу… - по-моему, я где-то уже слышала эти звуки, но не могу вспомнить где…
- Ты… снова ты… ты опять пришла… - шепот со всех сторон плавно окружал меня. Открыв глаза, я очутилась на ночной дороге. Свет от фонарей падал на проезжую часть. Почему проезжую? Может потому, что на ней есть машины. Желтый микроавтобус стоял боком ко мне, загораживая остальную часть дороги. Сине-красные блики от мигалки этой машины причудливо танцевали на асфальте. Я как во сне пошла вперед. Хотя почему как? Но уверенности в том, что все это сон, не было. Я медленно подошла к машине и увидела знак. Крест. Скорая помощь? Медленно, шаг за шагом я стала обходить ее. Ноги словно окаменели и не хотели слушаться меня. В горле появился неприятный комок, а сердце забилось быстрее. Странно, но я почти не удивилась тому, что я увидела. Нет, я была морально готова к этому. Когда? Наверное, тогда, когда попала в параллельный мир. На дороге лежал перевернутый грузовик, а рядом с ним тело. Нет, даже не так. Рядом с грузовиком лежало МОЕ тело.