О ля-ля или планы на будущее.😏

200 31 0
                                    

Эта битва действительно захватывающее зрелище.

— Саске не проиграет, ведь так? — Около меня стояли Наруто и Шикамару.
— Кто его знает, — бросил Шикамару.
— У Гаары интересные техники. Он интересный, — я внимательно следила за Саске и Гаарой.
— Что в нем интересного… он… страшный, — проговорил Наруто.
— Он просто не умеет нормально разговаривать с людьми, сказывается детская травма.
— Какая травма? — поинтересовался Наруто.
— У каждого из нас в детстве было что-то… не очень хорошее, вот и у него тоже, скорее всего, — я краем глаза следила за Канкуро и на мои слова он явно напрягся.
— А у тебя кто противник? — внезапно спросил Узумаки.
— Из деревни дождя, что ли, — я выпрямилась и потянулась. — Эх, сейчас бы пойти и полежать.
— Полностью с тобой согласен, — кивнул Шикамару.
— Мы к Какаши-сенсею. Ты с нами? — предложил Наруто.
— Хм… да, — я побежала за ними. И зачем им к Какаши-сенсею?

Теперь я поняла зачем. Наруто пытался уговорить Какаши-сенсея отменить матч, на что я хмыкнула и прошла в конец ряда. Усевшись на свободное место я стала концентрировать чакру в ногах и в руках. Итак, сейчас…
А-а-а, мужик, ты что творишь? На меня наваливаться зачем?!

Я пыталась столкнуть с себя уснувшего мужика, тяжелый, зараза.
— Да ёкарный бабай, — я мгновенно очутилась около валявшихся без сознания Шикамару и Наруто. И тут...
— Бдыщ. — Я обернулась и около меня ниндзя из какой-то деревни впечатался в стену и оставил нехилую такую трещину.
— Г-Гай-сенсей? — у меня задергался правый глаз.
— Да. Мия, не спи и постарайся не умереть, пока мы тут сражаемся, — он лучезарно улыбнулся.
— Ниндзя сзади, — спокойно предупредила я.
— Да, — Гай развернулся и дал с ноги в лицо врагу. Тот аж в стенку с таким звуком припечатался. — А теперь мне пора. — И он исчез, а правый глаз перестал дергаться. Странная у меня на него реакция. Я посмотрела на место, где по идее должен быть Хокаге, но его там не было, зато на крыше появлялся фиолетовый квадрат. Так, пора бы мне валить отсюда, не то еще отправят за Гаарой, а я что-то мотаться не хочу. Я побежала в сторону . Ну конечно же на меня напал ниндзя, которого я без труда вырубила. Мгновение и я за пределами арены, еще мгновение и я около стены Конохи. О, вот и Рио.
— А ты чего тут забыл? — я повернулась к своему… учителю.
— Нужно защитить деревню и жителей, — он посмотрел на меня. — Сзади.
— Знаю. — Мгновение и шиноби из Суны валяется на земле.
— Так и знал, — Рио подошел ко мне и к бессознательному шиноби. — Суна.
— Скорее всего их не так много и им помогают шиноби из деревни Звука.
— Откуда такая уверенность? — он внимательно посмотрел на меня.
— На арене на меня напал шиноби из Звука, так что тут все предельно ясно.
— Отлично, пойдем, поможем людям, — мужчина рванул вправо, и я за ним.
— Я пойду прямо, а ты налево, — сказал он мне и мы разделились.
Да, мне пришлось вырубить много шиноби из Звука и Суны. Даже мне пытались дать отпор, но как они могут победить врага, который быстрее их раза в три? Так я еще и шаринган включила, вообще красота. Я отбила атаку на трех женщин и повела их в сторону лиц Хокаге. В академии нам рассказывали, что там убежище. Вот и посмотрим, где именно. Ой, черт, еще один.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя