Бонус глава или Мия превращается в кота.😜

203 22 4
                                    

Автор выздоровел и прозрел! Ему нужна бета! Все желающие пишем в личку)
Это глава с... хм... мыслями со стороны Наруто...
Ну что я могу сказать... у автора после болезни проснулось Вдохновение и тут понеслась...
Надеюсь, что понравится)
Приятного прочтения.😜🔥

Я лежала и смотрела в звездное небо, попеременно косясь на Итачи. Он же меня вообще игнорировал и всячески старался не смотреть в мою сторону. Рядом с ним сидел Кисаме и о чем-то болтал. Кажется ничего такого, просто два шиноби решили сделать привал для отдыха. Все было бы нормально для меня, если бы не одиноко лежащее тело молодого парня около дерева.

- Итачи, ты бы хоть что-нибудь сказал, а то что-то ты в последнее время стал еще более не разговорчив. – сказал Кисаме и посмотрел на небо.
- А что тут скажешь? Этот клиент был слишком слабым, чтобы мы стали тратить на него свое время.
- Согласен. И почему за этих дохляков такую цену заламывают? - Кисаме огляделся и встал. – Я спать, Разбудишь. – он отошел к другому дереву, снял с себя плащ и как-то закуклился, что ли в него. Я вздохнула и посмотрела на Итачи. Полная луна еле-еле пробивалась через крону деревьев, поэтому в тени Итачи был похож на статую или…на вампира. От этой мысли меня аж передернуло. Я снова уставилась в небо и стала думать о своем. Ну, а точнее о том, что бы такого сделать вредного людям, чтобы им было весело. Нет, не посмотрите на меня плохо, просто иногда хочется немного повеселится. Ну а так то…эх.
Я встала и подошла к Кисаме, краем глаза наблюдая за Итачи. Ага, он за мной следит! Причем шаринганом! Наклонившись слегка над Кисаме, я стала рассматривать его. Острые черты, жабры, синеватого цвета кожа с немного серым оттенком, сказывается ночное освещение. Спит. Причем крепко.
- Утомился, бедный. – я хмыкнула.
- Долго смотреть будешь? – произнес ровным голосом Итачи..
- Уже нет, теперь на тебя любоваться буду. – я выпрямилась и подошла к Итачи. – А не боишься, что Кисаме проснется? У вас же сон чуткий. – я присела недалеко от него.
- Первый час он спит крепко. – Итачи посмотрел в пространство перед собой.
- А мне информацию сливаешь. – я покачала головой.
- Ты никому не скажешь. – я вопросительно на него посмотрела, но он явно проигнорировал мой взгляд не утруждая себя давать мне дальнейшие пояснения. А я и спрашивать перехотела, мысленно соглашаясь с ним. В самом деле, зачем мне кому-то рассказывать это? Все равно я не считаю эту информацию такой уж и стоящей. Я посмотрела на его плащ. Красные облака стали бардовыми от темноты, а темный цвет вообще стал тьмой-тьмущей. Что у меня за мысли?
- Будет дождь. – сказала я принюхиваясь.
- Возможно. – я скосила взгляд на него. Почему он ответил? Своеобразно хотел поддержать разговор? Или ему стало скучно и он решил поговорить? Что?
- Ты знаешь какого цвета заря? – спросила я тихо. Он посмотрел на меня спокойным взглядом.
- Что за глупый вопрос?
- Вопрос философского рассуждения. – я вздохнула и улеглась на спину. – Никто никогда не воспринимает такие простые вещи серьезно. Действительно. Какого цвета заря? Кто-то скажет красного, кто-то розового, кто-то желтого, но никто из них не будет прав.
- Почему?
- Потому что Заря не имеет цвета, - я посмотрела на него и улыбнулась. – Я, кстати, сейчас исчезну. Так, что, чаос. – я махнула рукой и исчезла.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя