Приятного прочтения.. Да.
- «Признайся, что мы заблудились!»
- Никогда и ни при каких обстоятельствах!
- «Мы тут уже пробегали»
- Нет.
- «Не спорь со старшими!»
- Не выедай мозг, а лучше помоги.
- «Стой, ветка… поздно…»
- Ай!!!
- «А я говорил!»
- Да пошел ты!
- «Я бы пошел, да тебя не оставишь»
- Гррр!
- «Не рычи» - спокойно произносит Джуби и начинает тихонечко похихикивать у меня в голове, за что я готова его убить. Прошло несколько часов после битвы Саске с Наруто, а я все никак не могла найти ту дорогу, по которой я должна идти в страну Ключей. И Джуби еще не хочет помогать, гад ползучий.- «И ничего я не ползучий, я четырехлапный…»
- «Гад» - горько говорю я и останавливаюсь напротив огромного дерева, чем-то напоминающего дуб.
- Ну и где мы? – зло спрашиваю я у деревьев. Ну все, докатились, спрашиваю дорогу у деревьев. Срочно спать! Срочно!
- «Не кипяшуй, все нормально. Поверни тыкву направо, и по этому направлению иди»
- Откуда ты жаргона то понахватался? Я на нем не разговариваю.
- «У тебя в голове тако-ое!»
- Не смей у меня лазить! – тихо шиплю я, мысленно давая пинок под зад Джуби, но он успевает увернутся. Гад, одним словом.
Через некоторое время (полчаса) я таки упираюсь в какую-то деревушку со странным названием «Чихуа-хуа» Джуби ржал долго, так как он сравнил название деревни с моими воспоминаниями. Я бы сама посмеялась, если бы не была так счастлива. О, Ками-сама, жилое поселение. Все дружно поднимаем руки вверх.
Кажется, я немного не выспалась.Точно.
А не важно.
- «Что ты собралась в этой деревне делать?» - спросил будничным голосом Джуби.
- «Хм… найду отель и отдохну немного» - я поскакала к этому чудо-поселению.
- «А тебя не смущает, что ты не успеваешь на встречу с Рио?» - задал интересующий меня же саму вопрос.
- «Ну… давай рассуждать логически. Я больше не выдержу дальнейшего путешествия, и твоя чакра мне не поможет. Поэтому мне надо хотя бы немного набраться сил» - на мои доводы Джуби ничего не сказал, предоставив мне полную свободу. Чем я, собственно, и воспользовалась. Найдя не самую дорогую гостиницу, я остановилась в ней. Там же я и поела и поспала до следующего утра.