С другой стороны мне нужно задумываться о себе самой и о моих проблемах. У меня их приличное количество накопилось. Например:
• Мне нужно тренировать и развивать шаринган и подвластные ему техники, а именно гендзюцу. В академии я пропускала сей предмет из-за ненадобности. Я считала, что у меня нет расположенности к данным техникам, но, как видите, зря прогуливала.
• Еще мне следует раздобыть дальнейшие техники из клана Хомиши, а они у моей бабки, про которую мне никто толком ничего не рассказал. Кроме того, что у нее скверный характер. Но мне все равно следует найти ее и наладить с ней контакт. Может, чем-либо поможет мне?
• Также мне следует отправиться в небольшое путешествие до деревни, в которой живет бабушка, официально. А иначе как меня туда отпустят, да еще и одну? Еще нукенином объявят.
• Но это все проблемы насущные и первостепенные, но что мне делать с моими приступами, которые буквально находят на меня в неподходящие моменты? Они бывают раз в два месяца и продолжительность их непостоянная. Тем более еще эти странные звуки.
• Дальше надо мне разобраться со своими снами, в которых я снова гуляю, не поверите где, но не в логове Акацук, а около Итачи. Причем всегда появляюсь где бы он ни был. Меня это реально пугает и настораживает, а его как настораживает, вы не поверите! Он раз пытался поймать меня, да, благо, скорость сохранилась, и я просто мгновенно убегаю от него. Также в этом же разделе надо разобраться и с видением моего монстра.
• Да и тем более мне следует кардинальным образом вмешаться во все стычки, как я подозреваю, Акацук и помешать, по возможности, поимке джинчурики.Как видите, дел накопилось вагон и маленькая тележка. Скучать в ближайшие три года не придется. Эх, а ведь была шикарная жизнь, без Этих проблем. Мечты-мечты.
Мда, непродуктивная методика у меня по нахождению общего языка с этим миром. Вечно норовит подставить меня и подкинуть мне новых проблем. Как будто и так жизнь мне медом кажется.
Я повалялась на траве еще немного и решила пройтись по Конохе, может, кого встречу. Я направилась в сторону деревни, пора бы навестить Шикамару.
До Шикамару я не дошла, потому что была банально сбита Сакурой, которая с видом бешеного хомячка куда-то бежала.
— Ты куда так бежишь? — спросила я, поднимаясь с земли и помогая встать Сакуре.
— Саске в больнице! — она с заплаканными глазами посмотрела на меня.
— Опять? — моему удивлению не было конца.
— Пошли! — она потянула меня за руку.
— Нэ?
Чего? Опять в больнице? Может, ему абонемент выписать, так, сразу на месяц вперед, мало ли что?
Саске и в самом деле был в больнице. Был и сидел в своей палате. Сидел и зло смотрел на меня, Сакуру и медсестру, что проводила нас.