Миссия на три дня или надоедливый страус.

233 29 0
                                    

Следующая глава будет бонусная... Мне тут идейку подруга подкинула, надеюсь, понравится.
В этот раз старалась не торопиться.
Глава меньше предыдущих.
Спасибо за внимание.

Миссия была на поимку… страуса. Ну да, мы ведь великие шиноби. Поймали его в какой-то стране «хрен-по-деревне» с непонятным названием. Накинув на страусиную шею веревку и перевязав ее хорошенько, мы отправились в обратный путь. Вести данное животное доверили Наруто. Мы уже шли полдня, а деревни никакой не видно.

— Мне не нравится, как он на меня смотрит. — Я покосилась на Наруто, державшего веревку, и на недовольного страуса, который сверлил спину Наруто. — Как будто сожрать меня хочет.
— Да хватит тебе уже, мне кажется, он очень милый, — сказала Сакура. Я захихикала. Если мне память не изменяет, то этот «милый» страус ой как хорошо дает фору новичкам.
— А ты чего хихикаешь? — сердито спросил у меня Наруто.
— Да просто день хороший.
— Раз день хороший, то не хочешь его повести? — Наруто аж взбодрился.
— Наруто, неужели ты доверишь это опасное животное мне? Той, которая доводит любое живое существо до полуобморочного состояния? Тем более у нас в команде два мальчика, — я отвернулась от Узумаки.
— Да, и тем более жребий пал на тебя, Наруто, так что не возмущайся, — подытожила Сакура.
— Хах, не переживай, вы вдвоем хорошо смотритесь, — я посмотрела на Наруто и страуса.
— Ай, ай, ай, ай. — Страус начал бить Наруто. Со стороны это было так смешно! — Да как вы можете говорить такое?.. Ай, черт, больно! — кричал Наруто.
— Сбежавшая кошка, сбежавшая собака, сбежавшая свинья и теперь сбежавший страус. Мы медленно, но верно поднимаемся вверх по шкале животных.
— Ага, скоро и до льва с тигрулей дойдем, — я мечтательно закрыла глаза.
— Не дай бог! — в унисон прикрикнули Наруто и Сакура.
— Вот только я никак не пойму, как эти глупые миссии помогут улучшить наши способности? — как обычно заворчал Саске.
— Ты прав, Саске, никак. Миссии — это не тренировка. Они не направлены на оттачивание навыков.
— У меня идея! — воскликнул Наруто. Я аж остановилась и стала наблюдать, как блондин пытался отдать веревку Саске, а тот упорно отказывался. В конце страус не выдержал и начал бить их обоих.
— МВАХАХАХАХА! — заржала я в голос. Сакура с Какаши-сенсеем успели уйти довольно далеко, так что теперь они быстро возвращались к нам. Подойдя, они увидели, как Наруто и Саске получают тумаков от страуса, а я валяюсь на земле и ржу, как конь. Все же Наруто вел страуса до деревни.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя