Снова Итачи или вопросы о будущем.... Пфф..

156 23 1
                                    


- Вот мне интересно, почему я преследую именно тебя. – я лежала на диване и качала ногой. – Есть множество людей, за которыми я бы не прочь последить.
- Раз ты так не хочешь, то иди. Я тебя не держу. – ответил мне безэмоционально парень.
- Да ладно тебе. Я же просто думаю вслух.
- Ты надоела. – он посмотрел на меня своими черными глазами.
- Ой, таки ладно тебе. – я улыбнулась. – А что, тут довольно мило. – я осмотрела комнату. Большая кровать, тумбочка, стол, стул, ковер и диван с маленьким столиком. Довольно уютненько.
- Уходи. – он подошел ко мне и встал надо мной.
- Не-а. – я закрыла глаза. Щас, прям так и ушла.
- Тогда я убью тебя. – я открыла глаза и стала наблюдать как он пытается меня задушить, но рука проходит сквозь меня.
- Не получится. С каждым разом я становлюсь все менее и менее материальной. – я зевнула. – Тебе спать не пора, Итачи? – я с улыбкой посмотрела на него.
- Уходи. – он включил шаринган.
- Не получится. – я ухмыльнулась.
- Тогда будем по-плохому. – его глаза изменились, если я не ошибаюсь, то это мангеке шаринган. Я смотрела в его глаза и ничего не происходило.
- Ну? Что я должна чувствовать? – я смотрела на него не отрываясь.
- Надоела. – он отвел глаза и пошел к кровати. – Сиди тихо.
- О, ну наконец-то ты меня игнорить не будешь. – я устроилась поудобнее.
- При встрече убью. – он лег на кровать.
- Ага. – я зевнула. – До скорой встречи, Итачи. – я устроилась поудобнее и постаралась уснуть, но это как-то не шибко давалось. Ага, уснуть во сне. Да еще я чувствовала, что Итачи тоже не собирается спать, пока я не исчезну. Что-то я сегодня сильно припозднилась. Я бы давно уже исчезла, но сегодня, видно, такой день. Пока я размышляла об этом, я не заметила одной маленькой детали. За мной следили. Нет, не Итачи или Тоби, что-то другое, большое и…злое? Я не знаю как это объяснить…словно существо здесь, и в тоже время его нет. Брр.
- Вставай, – меня кто-то потряс за плечо. Я открыла сначала левый глаз, потом правый и смерила отца оценивающим взглядом.
- Я сплю?
- Теперь нет. Спускайся на завтрак и да, куда ты опять дела будильник? – он с серьезным лицом спросил у меня это.
- В окно к соседям. Им нужнее. – я улыбнулась самой милой улыбкой.
- Ох, Мия Мия. И не надоело тебе измываться над предметами?
- А я разве измываюсь? – я села в постели.
- Меняй свое отношение или дальше станет хуже. – я вопросительно посмотрела на отца.
- Что? Папа?
- Тебя предупредили. Мия, от твоих решений зависит дальнейшее будущее. – я резко вскочила и подлетела к отцу, мгновение и он на полу, а я прижимаю кунай к его горлу.
- Что ты сделал с отцом? – угрожающе прорычала я.
- Я на время запер его в его подсознании. Но скоро он выйдет наружу. Вот будет интересна его реакция на то, что его дочь лежит на нем и при этом угрожающе прижимает к его горлу кунай. – он захихикал.
- Кто ты такой? – я прищурилась.
- О… ты меня не знаешь, но в скором времени мы обязательно познакомимся, Мгновение. - Взгляд отца расфокусировался и снова сфокусировался.
- М-мия? – я мотнула головой и слезла с отца. – Что случилось? – он встал, при этом потирая голову.
- Ничего отец, просто мне нехорошо стало. – я отвернулась от него и подошла к кровати. – Я скоро спущусь. Извини. – сказала я ровным голосом.
- Э… хорошо. – он вышел. Странно он ведет себя. После такого любой отец в любом случае начал бы задавать вопросы по поводу моего поведения, а он нет. Странно, очень странно. Я быстро убрала постель и пошла в ванную под душ. Никогда я еще так не задумывалась над моей проблемой. Просто принимала каждый день как должное и не думала о будущем. А в самом деле, что дальше? Ну разучу я различные техники, стану сильнее и быстрее, но как я могу помочь этому миру предотвратить войну? Я даже об этом не думала, да чего уж там. Я себя не рассматривала как великого спасителя этого мира! И почему все самое плохое происходит неожиданно? Я ведь так и не смогла пересилить себя в плане тренировок. Все так же ленюсь и не рассчитываю на большие успехи, а еще психологом называюсь. Стыд и позор мне! Куда делись моя находчивость и смекалка? Где та Я, которая могла распознать человеческую натуру по одному взгляду? Слишком я заигралась в ребенка. Пора бы мне понять, что хоть я и ребенок, но знания и душа у меня давно не детские. Надо составлять план дальнейших моих действий и попробовать примерно понять как я могу воздействовать на этот мир.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя