Прощай Суна, привет быстрый бег.😊

115 20 0
                                    

Миссия должна была проходить в два дня, Но случились некоторые накладки и мы задержались до четырех дней.

По возвращению в деревню, Джуби сообщил мне насчет того, что мне пора прощаться с Суной.

Мой план состоял в простом:

• Выйти беспрепятственно из Суны.
• Догнать того шпиона, которого обнаружил Джуби, и забрать то, что он должен уничтожить.
• Также тайно проследить за Наруто и посмотреть его битву с Саске.
• И дойти до страны ключей, а там встретится с Рио.

Все предельно просто, теперь осталось воплотить это все в жизнь, а пока, пойду, попрощаюсь.

*

Вечер последнего дня пребывания в Суне. Мы всей компанией направились в кафе, чтобы отпраздновать удачную миссию.

- Предлагаю выпить этот апельсиновый сок за нас! – с выражением произнес Канкуро, держа стакан с соком в правой руке.
- Поддерживаю, - говорю я и мы начинаем пить. На пятом глотке я останавливаюсь и ставлю на стол. Суши, рис, салаты, да у нас сегодня определенно праздник! Но мороженое мы больше не заказывали.
- Зато завтра за Мией придут, и она оставит нас одних в этой жестокой пустыне, - сказал весело Канкуро и у меня закрались подозрения на то, что в его стакане был не только сок.
- Не переживай, Канкуро, - я хлопнула его по плечу, в то время как он ел. Естественно он подавился, - с вами остается Гаара, а я на него надеюсь, - с улыбкой подмигиваю я Гааре, дескать: не так ли?
Через полтора часа мы вышли из кафе и разошлись по своим делам. Темари взяла под руку пьяного Канкуро, и я до сих пор не могу понять когда он успел. Она потащила его в сторону их дома, а меня пошел провожать Гаара.
- Гаара, у меня есть идейка, - я остановилась и посмотрела на него, - а давай пойдем по крышам гулять, - Гаара с сомнением посмотрел на меня, маниакально смотрящую на него.
- С чего это ты?
- Да я ни разу не видела вечернюю и ночную Суну. Неужели ты мне откажешь в этом удовольствии? – я посмотрела на него щенячьими глазами, на что он вздохнул, но улыбнулся.
- Хорошо.

*

- А я тебе говорю, если есть рожок, то только с самой узкой стороны! – я сидела и жестикулировала руками.
- Так вся начинка вытечет через самое большое отверстие, - Гаара сидел рядом и тоже мне доказывал свою точку зрения, только без жестикуляции руками.
- Так это самое интересное! – я заулыбалась шире.
- С тобой бесполезно спорить, - он сокрушенно покачал головой и посмотрел на небо, а именно на полную Луну.
- Сегодня небо красивое, - сказала тихо я, тоже смотря на Луну.
- Да. – я опустила голову и посмотрела на свои руки.
- Гаара, как ты думаешь, что дальше с нами будет? – я скосила на него взгляд, наблюдая за реакцией.
- Кто его знает, - он пожал плечами и опустил взгляд, - Мне иногда самому интересно, - после этих слов мы просидели около пяти минут в тишине. Да, этот вопрос мучает меня вот уже несколько месяцев. Я относительно знаю судьбу Наруто, Саске, Сакуры и даже Гаары, но свою…. Это самая большая загадка. Что уготовано мне? Зачем я тут? Ведь, по идее, меня здесь не должно было существовать… я могу поменять многое. Что это все значит?
- Знаешь, мне иногда кажется, что моя судьба – быть изгоем и монстром, - неожиданно тихо заговорил он. От неожиданности я резко подняла голову, смотря на него внимательно, - меня люди боялись, и будут бояться, чтобы я ни делал. Не все, конечно, но большая часть уверены, что я не изменюсь, - он посмотрел на меня.
- Они ошибаются, - я улыбнулась ободряющей улыбкой, - человеку свойственно меняться. Любому. И мнения людей тоже меняются. Не стоит отчаиваться после первой неудачи. Жизнь, она такая. То валит тебя, то возвышает, - я вздохнула и посмотрела прямо перед собой, - Но я знаю точно одно, - поворот моей головы и я смотрю в его глаза, - Ты добьешься многого и люди зауважают тебя. Не за силу, а за мудрость, - я не стала говорить большего, пусть будет в легком неведении, так ему будет проще.
- С чего ты так уверена? – он слегка наклонил голову.
- Женская интуиция, - я пожала плечами и улыбнулась. Хм, может немного заинтересовать его в дальнейших его успехах? – А давай так, давай поспорим на то… - я поднесла палец к подбородку, и задумчиво потерла пальцем его, - что если ты станешь Кадзекаге, то… ты исполнишь одно мое желание? – я хитро посмотрела на него. Интересно, струсит, али нет?
- А если нет? – он вопросительно посмотрел на меня.
- А если нет, то я выполню твое желание, - я поднесла к нему руку для пожатия, - Ну так как?
- С чего у тебя такая уверенность в этом? – он с недоверием посмотрел на мою руку, а потом на меня.
- Женская интуиция, - хитро произнесла я.
- Что-то тут не так, - задумчиво произнес он. Да почему все так говорят? – Но я соглашусь, на свой страх и риск, - момент, и наши руки слились в рукопожатии.
- Отлично, а теперь мне пора спать, - быстро сказала я, вставая.
- Да, завтра за тобой мы зайдем в девять часов. Спокойной ночи.
- Ага, чаос, - удаляясь я помахала ему рукой и исчезла. Теперь осталось лишь быстро выйти за пределы Суны и догнать команду Наруто по поимке Саске.
- «Ты можешь не успеть» - оповестил меня внутренний голос.
- «Таки с чего это? У меня скорость высокая»
- «Согласен, но по песку ты бежишь крайне медленно» - и вредное хихиканье сопровождало эту фразу.
- «Что ты ржешь? Лучше бы помог!»
- «Я тебе и так помог, когда поставил метку на том шпионе, который был в архивах. Теперь дело за тобой» - я запрыгнула через открытое окно к себе в комнату и вздохнула. До чего же вредный Джуби!
- «Я не вредный, просто строгий» - и снова хихиканье. Да он издевается!

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя