Под дулом пистолета

27.6K 595 39
                                    

-Игры закончились, Чон Чонгук!-зло прорычал Мин, подставляя дуло пистолета к виску младшего
-да неужели?!-горько усмехнулся Чон и к груди Юнги был приставлен пистолет.
Они долго ждали встречи друг с другом, но не здесь... не сейчас и не при таких обстаятельствах... хотели встретится в том самом мотеле, в котором они постоянно встречались год назад и дарили свои сердца и тела друг-другу.
Было бы прекрасно если бы они встретились даже в магазине, стоя в очереди к кассе, но никак не в криминальном районе города, с заданием убить друг-друга, что бы занять место главного киллера в одной из самой крупной бандитских группировок.
Сильный ветер вперемешку с мокрым снегом бил по лицу, заставляя морщится.
И почему они еще не прикончали друг-друга? Ведь обоим не впервой забирать человеческие жизни.
Оба стояли, глядя друг-другу в глаза.
За время проведенное вместе, они уже понимали друг-друга по глазам... а так же понимали что не выдержат, зная что кого-то из них нет.
Сколько бы они так стояли-неизвестно, пока Чон не притянул старшего к себе за шею и накрыл его губы своими, увлекая в медленный, тягучий и... прощальный поцелуй.
Мин чувствует как дуло пистолета с его груди перемещается к виску младшего...
-если умирать, то только с ощущением твоих губ, хен- немного отстранившись, прошептал Чонгук и снова припал к губам старшего...
10... 9... 8... 7... 6... 5...
Чонгук не успевает нажать на курок, как в его затылок прилетает пуля и он медленно падает на землю, а вместе с ним и Юнги, не отстраняясь от еще теплых губ.
4... 3... 2... 1...
В затылок Юнги прилетает такая же пуля и он без сознания закрывает глаза, падая на тело младшего, все еще с его губами на своих...

___________________________________________Короткова-то...😑

Юнгуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя