Киллер

1.9K 63 4
                                    

Черный, как сама ночь. Жестокий и кровожадный. Он самое страшное «существо», пугающее жителей Южной Кореи. Он — Мин Юнги, киллер, на узловатых пальцах которого не одна сотня убийств, кровь неповинных и виноватых. Он тот, кого уже три года пытается поймать капитан полиции Чон. Все бы ничего, вот только Мин неуловимей ночного хищника, его не так-то просто заполучить. Это началось ещё в первом классе старшей школы. Уже тогда скромный, но нелюдимый мальчик с коротко стриженными на затылке волосами и неотменно свисающей на глаза чёлкой увлекался оружием. Любым. Винтовками, автоматами, простой пневматикой и железками покруче. Парню нравился запах пороха и звук при выстреле. Сердце охватывало льдом ощущение холодного, почти колющего руки металла.
Сердце заходилось при одном виде интересных «игрушек». По коже толпами бегали мурашки от загривка к самому поясу брюк. Слишком убивающее чувство. Это было лишь началом. Началом конца для Мин Юнги. Впервые он почувствовал сладость чужой крови в семнадцать. Его первой жертвой был небольшой лесной зверёк. Юнги понравилось чувство, которое разливалось по телу горячей лавой, когда он увидел бездыханную тушку и струящуюся по меху кровь. Недели шли, таких вот жертв становилось больше. А желание убивать разрасталось все сильнее. Юнги понял, что больше не может жить без вида бездыханного тела. Горло спирало от недостатка кислорода, а кровь в жилах будто сворачивалась. Гадко и противно от себя. Это было сродни психическому помешательству. Но Мин был здоров, просто немного не в себе. Да. Именно так… Прошло ещё несколько лет. Желание потихоньку утихало. Мин с лёгкостью мог обуздать внутреннего зверя, просящего крови и зрелищ. Но так продолжалось до поры до времени. Ещё год, и вот он уже один из самых ужасных убийц в богатой истории Кореи. Мин был превосходным стрелком и ещё более превосходным «ниндзя». Брюнету с лёгкостью удавалось скрываться от полиции. Правоохранительные органы не нашли ни единой ниточки к личности мистера «Х». Н-И О-Д-Н-О-Й. Кроме Чона, молодого, но перспективного начальника отдела по расследованию особо опасных преступлений. Чонгук уже год пытался выйти на Мина напрямую, но тот умудрялся слинять прежде, чем Чон застегнул бы на нем наручники. Он был словно тень, появлялся неожиданно, а позже скрывался, растворяясь в ночи. Да. Мин работал исключительно под покровом ночи. Тогда, когда почти весь город спит, погруженный в яркие светящиеся огни мостов и вывесок магазинов. Только было одно маленькое но. Юнги никогда не выходил на дело как Мин Юнги. Неизменной отличительной чертой парня был костюм школьницы старшей школы. Юн мастерски перевоплощался в Юнджи, очаровательную стройную девчушку с дьявольским блеском карих глаз и пугающим прищуром. Коротенькая юбка, что едва прикрывает округлости ягодиц, чёрные кружевные чулки на поясе, белоснежная рубашка и форменный пиджак в тон юбке. А на голове коротко стриженный девчачий парик. Мгновение, и уже нет Мин Юнги. Есть Юнджи — жестокая, беспощадная, пугающая. В очередную вылазку Мин, как всегда, был предельно осторожен. Предостерёг себя от любой смертельной ошибки. Но вот только ночь не задалась уже, когда чёрная, появившаяся из ниоткуда кошка перешла дорогу, а следом из сумки для винтовки с лазерным наведением выпал его любимый охотничий нож. Именно тогда все пошло по пизде. Машина не завелась с первого раза, светофоры каждый раз тормозили красным сигналом.
Но ведь все было как обычно. Юн не придавал значения кричащим знакам. Он был не суеверным. А зря. Место нового задания находилось в отдаленном районе, тихом и однообразном. Точку для операции Юн выбрал на крыше одной из высоток, оттуда открывался отличный вид на район и пустые улочки. Сегодня был крупный заказ на одного владельца сети ресторанов. Он возвращался поздно ночью, поэтому поймать его можно было лишь фактически перед собственным жилищем. Юнги расстелил цветастую ткань на холодный бетон крыши, улёгся удобнее и навёл винтовку на предполагаемое место появления нужного человека. Чёрная иномарка бизнес-класса припарковалась на месте через десять минут, Юнги спустил курок, и красный огонек винтовки попал аккурат в грудь. Ещё секунда, и делу конец, но Мин почувствовал странное присутствие постороннего и не ошибся. За спиной прозвучал щелчок снятого с предохранителя пистолета, а следом голос.

Юнгуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя