Юнги отличается. Пафосный рэпер из айдол группы, что может быть банальнее. Сексуальное выражение лица на сцене перед тысячами фанатов, закусить губу и сделать толчок бедрами - стандартное движение танца. Словом, настоящий самец, заставляющий течь и школьниц, и дам постарше. И ладно, что ноги худые, за мышцы у них другие отвечают, тот же макнэ, например. Тот же макнэ ничуть не удивляется, когда Юнги на съемках выпадает задание переодеться в телочку. Наверняка подстроено, кого ещё из их компашки можно представить в женских шмотках и не заржать? Юнги подходит идеально. Юнги даже не нужно мазать тонны макияжа, чтобы стать похожим на представительницу прекрасного пола. И это слегка... пугает. Хен же вот он, такой родной и знакомый становится сасной чикой, и отвести взгляд ну очень трудно, а ведь нужно ещё и свою роль отыгрывать. Шуга ведёт себя по-бабски и, кажется, ему это совсем не трудно. Никаких ожидаемых душевных излияний и "хип-хоп мёртв" Чон на этот раз не слышит, слышит только еле сдерживаемые смешки мемберов и грубоватый тон Мина, играющего стерву. Стерва. Он и так всегда был стервой, макнэ только сейчас это понял. Эти редкие ужимки и вечное ворчание, это же пиздец как по-девчачьи. Скользнет наружу девичья натура на секунду и запрячется обратно под толстый слой мужицкой брони: этот пронзающий взгляд из-под ресниц или заведение прядки за ухо, дикий восторг при виде Кумамона или надутые губы. Юнги иногда ведёт себя как девочка, а сейчас выглядит так на ебанные сто процентов и это нихера не смешно. Как остальные вообще могут на чем-то концентрироваться, кроме красивых розовых губ или хитрого прищура лисьих глаз? Не смотреть, главное, как можно меньше поворачиваться назад, и все будет хорошо. Да когда уже его переоденут? Чонгуку хочется сконцентрироваться на сценарии, но в голову настойчиво лезут неприличные образы приличного хена, и Чон уже жалеет, что того не одели как-нибудь более открыто. Может, оголить руки по локоть или хотя бы сняли с него этот дурацкий пиджак. Всего упрятали, хотя, макнэ готов признать, что ножки Шуги в чёрных колготках выглядят потрясно. У Юнги милые сережки колечки и аккуратные белые ушки, контрастирующее с не менее милым каре. Гук готов признать, что теперь это его любимая женская стрижка. Вечером Мину надо будет сказать, что он отлично справился со своей ролью. А вот Чонгук с того момента совсем не может справиться со своим сердцем.
...- Это платье милое, правда? Юнги-хену бы подошло.
- Что, совсем плохо стало? - Тэхен ржёт, а Чонгук прикусывает губу и проклинает себя за несдержанность, - Хмм… Юнги бы больше подошло то, с поясом, скрыть отсутствие талии и вуаля, у нас дамочка в группе!
- Тебя не смущает, что у дамочки член? - Шуга подходит сзади почти бесшумно, заставляя младших подскочить в испуге, а макнэ ещё и залиться маковым цветом, потупив глаза в немом извинении. Им удалось урвать пару свободных часов, и, хотя идея прогуляться по загруженному ТЦ менеджеру явно не понравилась, тот решил отпустить ребят на свой страх и риск. Те давно не таскались где-нибудь самостоятельно, а спонсорские шмотки уже сидели в печенках.
- Смотри, смотри! Там тир, давайте на желания сыграем!
- Мы же не за этим пришли, - бурчание Юнги осталось незамеченным, разве что макнэ протяжно вздохнул. Тэ уже мчался к аттракционам, и даже не думал принимать возражения. Тэхен есть Тэхен, лучше сделать, чем выслушивать потом нытье и упреки. Чонгуку нравится идея и одновременно "нет, никогда, ни за что". Чонгук отлично стреляет и выигрывает своё право на желание и игрушку Кумамона, что тут же отправляется в загребущие руки хена, и "о нет, только не эта улыбка". Юнги смотрит благодарно тёплым взглядом и сердце перестаёт стучать, а дыхание перехватывает, будто внезапно воздух вокруг превратился в вакуум. Нет. Нет. Нет.
- Будешь моей девочкой?
Чёрт. Юнги смотрит ошарашено и почти гневно.
- То есть, я хочу нарядить тебя как куколку, всего на десять минут будешь моим, - Чонгук сам не понимает, что несёт. Тэхен свалил за сахарной ватой, как только понял, что победа ему не светит, да так и не вернулся. Чонгука некому тормознуть в его поехавших желаниях, вырвавшихся так некстати наружу. Его сейчас по-любому ударят, в живот, в пах, а может Юнги влепит ему пощечину и, о боже, походу, в нем просыпается мазохист.
- Хорошо.
- Что?
Мин мнёт несчастную игрушку и нервно постукивает ногой, взгляд отвел и всем своим существом показывает, что не против.
- Не буду же я пасовать. Только без фоток! И без видео!
Гук только сглатывает и слов не осталось совсем, как и выдержки. Счастье, что хёна устроил короткий кивок зардевшегося макнэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки 18+
Acak❗️ВНИМАНИЕ ❗️ ❌ Истории НЕ мои , я Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА и не пытайтесь доказать обратное. ❌ Сборник реакций и пошлых историй про Юнгуков. Короч Юнгукеры как я , СЮДА !!! Так же будут и милые истории...🔥🖤 #min - 1 место (20.07.19) #юнгуки - 1 место (1...