...

1.4K 65 0
                                    

В студию BigHit заходит парень, он определенно взволнован чем-то. Добежав до студии звукозаписи он чуть не вынес дверь.

— Намджун, Намджун-хен, там это… Куки, он…это…

— Тэ отдышись для начала, а потом говори. Так, что там с Чонгуком?

— Куки заболел, он очень плохо себя чувствует — взволнованно сказал Тэ.

— Блин, да что сегодня за день такой?! Юнги свалил, Чонгук заболел, Чимина в больницу отвезли.

— Что? Что с Чимином? — перепуганно спросил Тэ.

— Связки на ноге потянул, ничего страшного, проваляется пару дней в кровати и будет как новенький — успокаивающе сказал Джин.

— Блин, как бы нам того не хотелось, придётся потренироваться без них. Так, — хлопнул в ладоши — все по местам.

***************************************

По улицам Сеула шел красивый парень, все девушки смотрели ему в след, но кажется он этого не замечал или, просто не хотел замечать. Смотря на него, можно было бы подумать, что он где-то далеко от этого места, а в прочем так все и было. Его одолевали различного рода мысли и он ушел глубоко в свои мысли дабы разобраться в себе. Он не задумывался куда идти, ноги будто на автомате вели его по таким знакомым улицам, которые вели домой. Если конечно общежитие, можно назвать домом. Он был так глубоко в мыслях, что не помнит даже то, как он дошел, как открыл дверь, он даже не слышит такой томный с малой хрипотцой голос зовущий его из самой дальней комнаты. И только звук чего-то упавшего смог вывести его из этого транса. Сразу в уши мелодией полились стоны. Кто-то так упоительно сладко выстанывал его собственное имя. Уже спустя пару секунд он стоял около двери из-за которой, голос слышался сильнее всего. Посмотрев в щель двери он ахнул. Картина которую он застал заставляла вдруг почувствовать тесноту в штанах, а воздух будто раскалиться до невообразимой температуры и потяжелеть. На его кровати раздвинув свои стройные ножки и лаская себя лежал он, тот, из-за кого у него творился полнейший хаос в голове, а в штанах моментально становилось слишком тесно, мыслить здраво рядом с этим ребенком было невозможно и казалось, что это вскоре сведёт с ума. Нарушитель покоя был так сосредоточен на своих ласках, что не замечал зашедшего в комнату наблюдателя пока тот, не хлопнул дверью тем самым закрывая ее и давая понять, что он здесь. Глаза юноши расширились от ужаса.

Юнгуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя