- Чон Чонгук твою мать! - закричал Юнги, пиная разбросанные вещи на своем пути. Чонгук в ахуе от такого крика хена, поэтому сразу прибежал в гостиную. Ведь если не прискакать на такие возгласы, ему не хило так влетит.
-Что? - спросил Гук, делая невинное личико.
-Что?! - вскрикнул хен. - Ты ещё, блять, спрашиваешь?! Серьезно? Ты, блять, нахуй тут все раскидал? - все так же не снижая тон, спросил он. Чонгук просто молчал, ведь оправдываться тем что он так психанул из-за игры, звучит смешно. Поэтому чтобы заткнуть кричащего хена, пришлось подойти вплотную, но Гук думал что ему Юн хорошенечко так вдарит и всё обошлось.
-Что, блять те... - не успел договорить Юнги, как его макнэ затыкает поцелуем. Сказать что Юнги был в ахуе, ничего не сказать. Старший пытается оттолкнуть ошалевшего мелкого, но ничего не выходит. Вот и с хуя ли он такой сильный?! Гук лишь сильнее впивается в губы Шуги, все сильнее посасывая и покусывая их. Повалив хена на диван, сев сверху и не разрывая поцелуя, стал растегивать рубашку Мина. Все сопротивления были тщетны! Уже когда воздух кончался, макнэ решает оторваться от розовых губ.-ЧТО МАТЬ ТВОЮ ЧОН ЧОНГУК ПРОИСХОДИТ? - стал вопить Юн. - ОТВАЛИ!
Но Чонгук не слушал старшего, пропуская все мимо ушей и стал целовать бледную кожу Юнги. В ответ на что получал сладкие стоны.
-Чонгуки~я остановись! - молил он макнэ, но все так же игнорировал просьбы. Вот же говнюк! Главное в стоны вслушивается, а когда хен просит его остановиться, будто изолирован от него.
-Ах... Ненав... Ижу... Тебя... - простонал Мин. Чонгуку уже невтерпёж и он уже решает покончить со всем этим. И он сползает с ног, чтобы стянуть с Мина штаны. Да, Юнги был в ожидании, что над ним уже хорошенько поиздевались. Но не тут-то было! Макнэ разварачивает Юна на живот и резким рывком стягивает джинсы, вместе с боксерами. И со всей силы начинает бить по заднице, получая в ответ громкие вскрики. Юнги кричит прям как девственница, хотя Чонгуку это очень даже нравится. Поэтому он ударяет еще так раз пять, а после стягивает с себя обтягивающие джинсы и боксеры заоодно. Быстро приставив свой член ко входу, он резко вошел в неподготовленного Юнги. Наверное это крик слышала весь мир. Хотя Чонгуку было похуй, ему было хорошо, даже очень. Но он не позаботился о Мине и так сделал ему больно. Юнги кричал на весь дом и просил Чонгука остановиться, но тот как с цепи сорвался, он прибавлял темп, даже не на секунду не сбавляя его. Юнги было безумно больно, в двух смыслах: осознавать, что им воспользовались как какой-то шлюхой; да и в физическом плане тоже. И он просит всё, чтобы это поскорее закончилась! Хотя его никто не услышит, в общежитии ведь никого нет. Это наверно первый раз когда Юнги пожалел, что никого нет дома и не верит в Бога. И Чонгук даже не задумываясь о чем же думает старший, продолжает вдалбиваться в беспомощное тело. И после пятнадцати минут мучений, этот ад для Мин Юнги заканчивается!
——————————————————————
Что-то очень странное =-="
*хочет общаться*
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки 18+
Diversos❗️ВНИМАНИЕ ❗️ ❌ Истории НЕ мои , я Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА и не пытайтесь доказать обратное. ❌ Сборник реакций и пошлых историй про Юнгуков. Короч Юнгукеры как я , СЮДА !!! Так же будут и милые истории...🔥🖤 #min - 1 место (20.07.19) #юнгуки - 1 место (1...