Осень в этом году очень холодная. Ветер так и норовит сбить тебя с ног, забраться под твою тёплую куртку. Юнги и не помнит такой холодной осени, но сейчас это и не важно. Омега лежит на мягкой кровати укрытый одеялом по самый нос. Сон никак не хочет его отпускать из своих теплых объятий. Юнги мычит когда его ноги, выглядывающей из под одеяла, касаются холодные пальцы. Тихий смех наполняет комнату, Юнги окончательно просыпается. Омега приподнимается на локтях и пытается сфокусировать взгляд. Чонгук смеётся совсем тихо и садится на уголок кровати.
– Мне надо будет наказать тебя – совсем неожиданно выдаёт альфа. Омега смотрит на него, ещё затуманенным ото сна взглядом, и корчит лицо выражающее непонимание.
– За что?
– Ты проспал сегодня школу, так нельзя, Юнги-я
– Но это же ты виноват! – омега дёргает ногами, укрытыми одеялом и хмурит брови. Альфа улыбается нежно и стучит по своему колену.
– Иди сюда, котёнок.
Юнги знает, что это значит. Знает и уже этого хочет. С Чонгуком они познакомились где-то два года назад, омеге тогда было всего пятнадцать. Альфа появился в его жизни совсем неожиданно, неожиданно стал его другом, неожиданно застрял в его сердце, неожиданно оказался с ним в одной постели. И хоть до этого Юнги считал, что начинать отношения с постели – это неправильно, сейчас он и думать об этом забыл. Привык наверное. Чонгук единственный и неповторимый. Стоит только альфе пройти по улице, так все омеги сразу же обращают на него внимание. Юнги от этого всегда злобно пыхтит и руки в кулачки сжимает. Чонгук лишь улыбается.
– Не заставляй меня ждать, Юнги –
в приказном тоне повторяет альфа и стучит по своему колену. Омега медленно откидывает мягкое одеяло и подползает к Чонгуку, перекидывает одну ногу через чужое бедро и садится на коленки, лицом к альфе. Чонгук улыбается нежно и Юнги готов признаться, что лучше этой улыбки он не видел ничего.
– Я должен наказать тебя, котёнок – повторяет Чон и сжимает большими ладонями округлые половинки.
– Но я же не виноват!
– Ты заставил меня ревновать.
– Но я же не обнимал его, он сам! – Юнги бьёт ладошками в крепкую грудь напротив, вздрагивает когда его запястья сжимают крепкие руки альфы и опускает голову. С Чонгуком спорить бесполезно. Альфа ревнует его к каждому кто только пойдёт, а за непослушание наказывает. И Юнги соврёт если скажет, что ему не нравится. Он готов специально доводить Чонгука, лишь бы ощущать это необъяснимое чувство внутри.
– Ты же хороший котёнок? – Чон сжимает в руках бёдра Юнги и притягивает к себе ещё ближе. Омега садится на пах своего любимого и охает почувствовав, что что-то упирается ему в задницу.
– Я очень хороший котёнок – Мин ёрзает задницей по чужому достоинству и улыбается так невинно. – Котёнок хочет сделать папочке приятно?
– А папочка не будет на меня злиться?
– Посмотрим Чонгук накрывает сладкие губы омеги своими и сжимает мягкие половинки ещё сильнее. Завтра точно будут синяки, Юнги ему всегда мало. Альфа целует голодно, кусает Мина за нижнюю губу, оттягивает, играет. С этим мальчиком всегда так. Чонгук Юнги ревнует, Чонгук этого не скрывает. Ему до потемнения в глазах хочется перегрызть шею тому уроду. Вчера, когда Чонгук, как это обычно бывает, пришёл по Юнги, он еле удержал себя в руках. Его маленького мальчика обнимал какой-то альфа. Чон ещё никогда так не ревновал. Юнги мычит в поцелуй и стучит маленькими ладошками по крепким плечам.
– Что такое, котёнок? – спрашивает альфа разорвав поцелуй. Омега улыбается загадочно и сползает с Чонгука, становится на колени – Ммм, мой малыш решил поработать своим сладким ротиком?
Член у Чонгука вкусный. Юнги сосёт его как самую сладкую конфету. Сосёт головку, заглатывает до основания, доводит альфу до края. Мин двигает головой обсасывая чужой член и мычит. Сладко, сладко, очень сладко. Чонгук на приделе. Он зарывается рукой в блондинистые волосы Юнги и закрывает глаза. Этот мальчишка когда-то доведёт его. Юнги обводит языком каждую вздутую венку и вбирает по основание. Держит член немного у себя в горле, победно мычит, когда слышит рык альфы. Мин берёт член за щёку и поднимает взгляд на Чонгука. Альфа смотрит в ответ. Омега двигает головой ещё пару раз и обводит языком головку. Сосёт изо всех сил. Ему нравится, очень нравится. Чонгук изливается омеге в рот и рычит, хватает Юнги за волосы, заставляя вновь оседлать его колени. Мин проглатывает семя альфы и облизывается довольным котом.
– Папочка доволен?
– Ты хорошо постарался – Чонгук приставляет палец к сжатому колечку мышц и ухмыляется – Но я всё равно отшлёпаю тебя. Воспользовавшись замешательством омеги, Чонгук переворачивает омегу на живот, укладывая того на своих коленях.
– Папочка – ноет Юнги, двигая задницей, чем ещё больше пробуждает в Чонгуке желание – Не надо, мне будет больно
– Ты заставил меня ревновать, малыш – большая ладонь скользит по бледной коже и останавливается на округлых половинах. – Я больше не буду, честно – Я должен наказать тебя, котёнок.
Звонкий шлепок по заднице эхом звучит в комнате. Юнги мычит и пытается вырваться. Он не любит порку. Чонгук только ухмыляется. Ладонь альфы опускается на покрасневший след, оглаживает. – Десять ударов будет достаточно, это был первый, считай дальше – говорит Чон и шлёпает ещё раз.
– Два – шепчет Юнги и жмуриться. Ещё шлепок. Теперь больнее. – Три – ягодицы омеги уже горят огнём, Юнги больно – Четыре – слёзы скатываются по красному лицу – Пять – омега вскрикивает и сжимает кулачки – Шесть – кожа горит адским огнём, останутся синяки – Семь – шипит парень и прикусывает язык – Восемь – удар у Чонгука сильный. Он не жалеет омегу, бьёт с каждым разом сильнее – Девять – ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть – Десять. Чонгук гладит красные ягодицы омеги и поочерёдно целует каждую.
– Мой хороший.
Альфа поднимает омегу и усаживает обратно к себе на колени. Ладошкой стирает слёзы с щёк, целует нежно в губы.
– Не плачь, котёнок
– Мне больно – хнычет Юнги – Мне не нравится, когда папочка меня бьёт – врёт– Да, неприятно, да, больно, но до одури заводит. Нравится то, как Чонгук укладывает его на смятые простыни, как целует в губы, так страстно и нежно, что хочется умереть здесь и сейчас, как сжимает бока, как переворачивает на живот, как приставляет пальцы к анусу.
– Расслабься – шепчет альфа и проталкивает сразу два пальца в чужую задницу. Природная смазка стекает по бёдрам Юнги, Чонгук собирает её свободной рукой и облизывает пальцы.
– Мой хороший.
Чон двигает двумя пальцами внутри омеги ровно две минуты, перед тем, как добавить третий палец. Юнги хнычет, но Чонгук не останавливается. Двигает пальцами быстрее, улыбается, услышав тихий стон.
– Папочка, пожалуйста – шепчет Юнги, сжимая в кулачке простынь. Повторять дважды не надо. Альфа вытаскивает пальцы и приставляет к проходу свой член. Входит на половину, даёт время привыкнуть. Чонгук двигается медленно и плавно, как бы он не любит эти их с Юнги игры, он не хочет делать ему ещё больнее. Порки было достаточно. Омега мычит что-то и Чонгук принимает это за зелёный свет. Он входит резко, до конца и выходит. Входит снова и двигается уже быстрее. Юнги стонет совсем тихо, но стоит только члену внутри него задеть простату, срывает голос. Каждый раз как будто в первый. Чонгук ускоряется и прижимается грудью к чужой спине, целует шею иногда прикусывая. Альфа двигается быстрее, с каждым толчком шепчет "мой хороший". Юнги стонет ещё сильнее, плевать на соседей, ему очень хорошо. Член в заднице – приятно, член Чонгука – лучше ничего не бывает. Комнату заполняют пошлые звуки, шлюпанье смазки и стоны омеги. Чонгук выходит и входит обратно, Юнги это нравится. Альфа опускает руку на чужой член и надрачивает в такт своим толчкам.
– Ещё, ещё, папочка – шипит омега и прогибается в спине сильнее. Юнги кончает первым, Чонгук вслед за ним, изливается на чужую спину. Альфа валится спиной на смятые простыни и притягивает омегу к себе. Мин укладывает голову на груди Чонгука и прикрывает глаза.
– Можно я сегодня ещё останусь у тебя? – тихо спрашивает омега
– Я хочу, чтобы ты не спрашивал меня о таком, ты можешь остаться здесь навсегда.
Может ведь. Папа Юнги умер, когда тому было десять, а отец... отец пьёт каждый день, не интересуется сыном. Юнги очень хочет остаться у Чонгука навсегда, очень. Вот так просыпаться с ним, засыпать, готовить для него.
– Правда можно?
– Ты такой забавный – улыбается Чонгук и притягивает Юнги ближе – Спи, завтра сходим к тебе домой и заберём твои вещи.
– Я люблю тебя – тихо говорит омега и смотрит альфе в глаза.
– Я люблю тебя сильнее – отвечает Чон и чмокает младшего в припухшие губы – мой хороший.___________________________________________
Как лучше Юнги-пассив или Юнги-актив ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки 18+
Diversos❗️ВНИМАНИЕ ❗️ ❌ Истории НЕ мои , я Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА и не пытайтесь доказать обратное. ❌ Сборник реакций и пошлых историй про Юнгуков. Короч Юнгукеры как я , СЮДА !!! Так же будут и милые истории...🔥🖤 #min - 1 место (20.07.19) #юнгуки - 1 место (1...