Огни ночных заведений блеском, яркими красками и громкой музыкой зазывали в свой мир удовольствий и грез. Целый городской квартал жил другой жизнью. Пестрел обилием ночных бабочек, множеством клубов и разнообразных питейных заведений. Здесь, вся грязь улиц смешивалась, здесь можно было найти и пустившего по миру все свои деньги заядлого игрока и рабочего, который решил развлечься получив пару звонких монет, и богача, что ищет утех от надоевшей и скучной жизни прозябая в роскоши. Поток не иссякал, всё новые и новые люди появлялись в квартале одни искали денег, другие удовольствий, третьи пытались забыться. Все эти люди заставляли процветать эти грязные улицы, наполняя смехом и весельем с заходом солнца.
Шло время и вскоре появились легенды о "квартале красных фонарей", о умелых обольстительницах и самой лучшей выпивке, о веселье и о том, что нет границ удовольствиям. Попав сюда и заплатив можно было исполнить любое, даже самое потаённое желание.Вда
ли от всей грязи и непорочности улиц красных фонарей жил мальчик, необычайной красоты. Черные волосы цвета вороного крыла, бледная кожа, на лице его алели нежные губы, а глаза его были чище озерной глади. И сам он словно ангел спустившийся с небес, нежный цветок оберегаемый родителями. Жил мальчик в достатке имея влиятельных родителей. Был он общительным и любознательным, дарил ослепительные, милые улыбки своим близким. Рос будто в теплице, усердно учился. Время текло быстро, мальчик повзрослел, стал шире в плечах, возмужал, но душа его была всё так же прекрасна, как и облик и чистые невинные глаза. Всё чаще он покидал родное поместье изучая город, гуляя с единственным своим близким другом, таким же юношей, что был немного старше. Имеющим таких же богатых родителей, которые часто посещали друг друга водя дружбу. Близилось время восемнадцатого дня рождения мальчика. В поместье царила суета, подготовка празднования и бала где юноша мог выбрать себе будущую невесту. Предвкушение праздника витало в воздухе. Горничные сновали по комнатам, полировали вазы и статуи в мраморных коридорах. Садовник срезал розы готовя прекрасные букеты. Повара взбивали сливки и выпекали бисквиты наполняя всё вокруг волшебным запахом. Вот он, настал день совершеннолетия юного наследника. Массивные двери банкетного зала отворили впуская гостей. Все свечи были зажжены, все цветы украшали банкетные столики. Легкая как перышко мелодия скрипки разносилась по залу кружила в танце молодых парней и девушек. Юный наследник встречал гостей, принимал подарки и улыбки. Он был центром внимания, но нисколько не страдал от этого. Его милая улыбка озаряла юное лицо а глаза светились смешинками и счастьем. Вечер проходил живо и весело, легкую мелодию скрипки сменил голос оперной певицы. Пестрели пышные юбки молоденьких дам. Когда часы пробили двенадцать, а юноша утомился, и собирался подышать ночным воздухом выйдя на балкон, но он был остановлен другом, который бесцеремонно схватил мальчика за локоть и нырнул в нишу за занавесками, о которой гостям было неизвестно. Озорные глаза друга блестели от предвкушения когда он шепотом предлагал сбежать со скучного праздника. Уговаривал он умело, приводил аргументы и обещал показать одно место, куда юноше ни за что не разрешили бы пойти родители. Новый огонь приключений и неизведанного зажегся в глазах мальчишки и двое парней улизнули с торжества никого не предупредив. Тихо прокрались у зеленой изгороди и выскользнули за тяжелые кованные ворота. Они бежали вперёд наслаждаясь, смеясь, окрыленные свободой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки 18+
Random❗️ВНИМАНИЕ ❗️ ❌ Истории НЕ мои , я Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА и не пытайтесь доказать обратное. ❌ Сборник реакций и пошлых историй про Юнгуков. Короч Юнгукеры как я , СЮДА !!! Так же будут и милые истории...🔥🖤 #min - 1 место (20.07.19) #юнгуки - 1 место (1...