6 - продолжение

1.2K 51 8
                                    

— Хён...

— Свали на хуй, Чонгук.

— Открой, Юнги-хён, пожалуйста — уже как часа два Гук стоит и просит своего хёна открыть дверь. Чон не знает что на него тогда нашло, но он хочет извиниться перед Юнги и загладить вину.

В ответ всё так же тишина. Сейчас Юнги и Чонгук снова остались одни в общежитии, остальные ребята разошлись кто куда.

Чонгук решив пока оставить хёна отходит от двери и идёт в другую комнату. Услышав тишину Юн решает пойти на кухню и что-нибудь уже поесть. Он вышел в не большой коридорчик и осмотрелся, вроде Гука нет. Мин выходит из комнаты и не успел и двух шагов сделать, как его прижимают к стене.

— Хён..

Юнги устало вздохнул.

— Чего тебе ? — нехотя спрашивает.

— Прости меня, Юнги-хён, я не хотел, правда, прости пожалуйста, что мн.. — парень не успел договорить, его пребивает старший.

— Мне ничего не нужно, оставь меня.

— Я тебя люблю

Юнги удивлённо смотрит в глаза на против. Первый раз. Первый раз когда Чон Чонгук признался в любви. Да они встречаются, да они спали, но ни кто из двоих не признавался что любит.

Чон пользуясь замешательством хёна целует его. Этот поцелуй мягкий и нежный, каких у них почти не было. Гук вкладывает в поцелуй всю свою нежность, любовь, заботу, а Юнги отвечает тем же. Мин притягивает парня ближе, но их отвлекает ор. Юн поворачивается в сторону звука и видит Хосока воляющегося на полу, с закрытыми руками глазами.

— Я не знал! Я не знаал!

— Хён, ты всё испортил.. — проныл Чонгук.

Юнги только хмыкнул и зашёл обратно в комнату так и не поев.

Юнгуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя