Познакомимся.)

1.1K 37 2
                                    

Мин Юнги студент третьего курса ему двадцать три года. Он человек у которого много проблем. И конечно в частности с учебой. Он не плохо учится, но не очень хорошо. Но это не одна его проблема. Он не может полюбить не кого. Ну просто наверное ещё не кто подходящии не нашелся. А может он просто кого-то ждёт. Это мы узнаем.
Ким Тэхен студент первого курса ему двадцать лет. Не так уж и много проблем. Только две. Первая толпа девчонок и мальчишек которые бегают за ним он ведь так красив и ещё и хорошо учиться. Только вот намёки или разные сложные словечки не для него. Но в учебе он хорош. Не странно ли.) Ну а вторая проблема это его любовь которая длится уже около десяти лет. Долго не правда ли. И его первая любовь его лучший друг вот уже десять лет. Конечно дружище не знает о его любви. А ведь у него такой большой выбор мог бы уже найти кого нибудь другого. Но нет дружище всегда рядом даже не даёт забыть о нем.
Пак Чимин студент первого курса ему двадцать лет. Учиться с Тэхеном и является тем самым дружком в которого влюблен он. Везде бегает за Тэхеном даже в один универ пошел что бы всегда быть рядом. О его любви мы ещё узнаем. Ну а в учебе плоховат. Тэхен ему всегда помогает. Их дружба для него самая важная. Даже свою девушку ради него бросил потому что они не ладили. Но его чувства не замечает. Тоже странно.
Чон Чонгук парнишка который учиться в старшей школе и ему всего восемнадцать лет. Конечно по сравнению со своими ровесниками он выглядит старше, но в душе все ещё мальчишка. Он друг Тэхена, точнее стал им потому что их семьи дружат уже много лет. Так что Чонгук знает Тэхена с рождения и у него есть старший брат ну о нем позднее. Вот проблемы Чонгука в учебе и в влюбви к Тэхену. Тэхен знает о его чувствах но говорит чтобы Чонгук встретил кого нибудь другого и что его сердце занято. Но Чонгук не отстаёт и все ровно хочет добиться его любви получится ли.
Чон Хосок двадцать два года студент на третьем курсе. Рано пошел в школу скажем так. Очень хороший друг Юнги. И брат Чонгука. И конечно он в поисках любви. Когда то был влюблен в Тэхена но перестал после того как узнал что братишка его любит и что Тэхен влюблен уже. В учебе хорош проблем в этом нет. Да и вообще проблем не каких.
Ким Намджун двадцать два года студент на третьем курсе друг Хосока и Юнги. Перепрыгнул через класс. Сразу понятно что очень умен. А кстати он брат Тэхена. Проблем абсолютно не каких. Очень хороший сын, брат. Просто идеал так сказать.
Ким Сокджин двадцать четыре года студент последнего курса. Учиться тоже хорошо. Учиться на повара. Готовит отлично. Как настоящий шеф повар. Тоже как и Намджун идеален. Проблем нет. Является старшим братом Тэхена и Намджуна. Собирается открыть ресторан. Друзей куча. Но больше любит общаться с братьями и Юнги и Хосоком.

А теперь давайте перейдем к истории.

Счастье Юнги в его любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя