Все ещё впереди

416 10 0
                                    

Мне нравились мальчики в детстве и можно сказать парочку я любила,но однажды ещё в школе я влюбилась в девушку и это всё меня сломало ,я как будто по частям распалась и мне кажется разлом пошёл не туда . С того момента я пытаюсь с собой бороться ,встречаюсь с парнем ,стараюсь меньше обращать внимание на девушек ,переключится ,но все безуспешно.Я замечаю за собой,что мне нравятся девушки,нравятся их фигура ,руки ,глаза ,улыбка их манеры и всё то что свойственно девушкам.
В прошлом году я получила диплом и пошла по нему работать в офис ,да не та работа о которой я мечтала ,но все же перспективы есть. У меня замечательные коллеги,очень веселые и забавные ,некоторые даже очень. Одну из них зовут Мая ,у нее пышные формы не сказать,что толстая нет ,просто фигуристая. Вот её фото

И ещё у меня есть друг Стивин,очень весёлый и позитивный парень ,работает ещё с основания компании и с того момента ухлестывает за парнем,который работает этажом выше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ещё у меня есть друг Стивин,очень весёлый и позитивный парень ,работает ещё с основания компании и с того момента ухлестывает за парнем,который работает этажом выше.Он постоянно думает как бы встретится с ним, за стаканом пива в баре и все не может пригласить.

Компания в которой я работаю не так давно существует, занимается она молодежью и молодежной рукописью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Компания в которой я работаю не так давно существует, занимается она молодежью и молодежной рукописью. Запровляет ей Крис Монифер. Если честно она меня бесит ,а чем ? Не знаю, очень она пафосная с виду ,я ещё с ней не близко знакома,но коллегтив не плохо о ней отзывается.
Сегодня, все собираются пойти после работы отдохнуть в клуб. И конечно придется идти,даже если я устала я хочу оторваться по полной.
В клуб мы приехали на Стива машине,потому что он проиграл в споре кто всех повезёт.Чувствую вечер у него не будет веселым.
Как только мы зашли, сразу рванули к барной стойке,выпив по несколько стопок чего то не понятного,нам всем захотелось танцевать. И вот играет громко музыка,я отдаюсь танцу,повсюду люди,очень жарко,не хватает воздуха, я решаюсь выйти из толпы ,иду в сторону уборной.
Стою смотрю в зеркало,понимаю что видок уже не тот, что был прежде, привожу как можно быстрее себя в порядок и направляюсь к двери и не успев взяться за ручку она отрывается перед моим носом и я вижу ее .

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя