Прошел месяц с нашей поездки . Я понемногу восстановилась . Решила для себя , что с Крис ничего не может быть .
Начала заново строить отношения с бывшим парнем . Он все ещё меня любит и на протяжении всего времени пытался вернуть . За время которое мы с ним не общались он очень изменился . Стал будто взрослей , построил свой бизнес с нуля и неплохо так на нем поднялся .
С ним я чувствую себя в безопасности ,я знаю что он всегда будет рядом и всегда будет поддерживать , для меня он как опора . Для себя я решила, что это тот человек с которым я хочу быть . Мы даже начали думать о совместной супружеской жизни . Да звучит очень громко, но Эш настроен решительно .
Сегодня, тот день когда я переезжаю к нему жить . И ничего не может помешать.-Милая, я скоро буду подъезжать к дому . Ты готова ? Собрала все вещи ?
- Да. Знаешь, я что то волнуюсь, может мы сильно поторопились с переездом .
- Так брось эти мысли, ты сама неделю назад захотела ко мне переехать . Не переживай будет здорово !
- Ладно , может я и действительно просто нервничаю .
Положив трубку ,я задумалась . Может не стоит . Сомнения внутри меня кипели . Переезд это очень решительный шаг . А что если у нас ничего с ним не получится .Так все, соберись Алиша ! Ты сама этого хотела . Так что будь добра отвечай за свои поступки . Я в любом случае всегда смогу переехать обратно .
Неделя спустя
Привет ребята, как я рада вас видеть !
За всей этой работой мы совсем перестали куда либо выходить.Стив
- Ну главное, что мы все таки решили собраться и провести этот вечер вместе .Мая
- Рассказывай как там ты с Эшом ? Мы хотим знать все в подробностях .- Да что рассказывать , у нас все отлично. Иногда мне кажется, что все прям через чур гладко . И специально закатываю скандалы . Ну а что не всегда же жить в идилии.
Стив
- Боже, как он тебя терпит истеричку!- Да сама не знаю ! Он очень любит меня .
Мая
- А ты его любишь ?- Эм , думаю да. Не стала бы я с ним строить отношения, если бы не любила. Он для меня очень дорог как человек и я думаю ,не это ли любовь .
Кстати он должен скоро подъехать и вы наконец с ним поближе познакомитесь .Стив
- Не сильно мы шумное место выбрали для семейных посиделок . Может стоит поехать в место потише .- Да нет, Эш спокойно относится к нашему веселью . Он и сам не против с нами потусить .
Ребята заказали выпивку и мы успели выпить пару стопок . В тело поступило тепло , алкоголь играл всеми красками .
До меня под действием алкоголя начала пробираться музыка и я вот вот отправлюсь танцевать.На телефон пришло смс
- Я скоро буду
- Хорошо, мы тебя всё ждём !
- Вас там уже много ?
- Ну не считая весь клуб, трое . Я ,Мая и Стив .
- Я тебя понял ,целую любимая )))!
- И я тебя )После ещё выпитого алкоголя, стало душно, в глазах помутнело . Кое как выбралась через толпу к уборной . Голова кружилась неймоверно, в глазах потемнело . Холодный плеск водой в лицо меня привел в чувство . Смотря в зеркало минут 10 мне полегчало и я решила вернуться к ребятам . Наверно Эш уже приехал .
- Эй детка ты где была ? Я уже начал нервничать. Где ты пропадаешь ?
- Эмм, ааа ,мне стало плохо и я ходила приводить себя в чувство .
Но сейчас мне стало намного лучше.
Парень обнял меня и поцеловал . Он был напуган тем, что я сказала .Пока ребята разговаривали я наблюдала за толпой . В моей голове были мысли , интересно почему все так поменялось в короткий срок . Не так давно мы бы с ребятами зажигали на танцполе, а сейчас сидим за вип зонами,как на семейных встречах и ведём разговоры о будущем . Как же мне не хватает веселья !
- Так, если мы сейчас не пойдем танцевать я от скуки умру .
Стив
- Согласен нам нужно уйти в пляс .
Идём .
Очень темно,сверкают фонари ослепляя глаза . Я начинаю чувствовать вокруг людей, быстро подлавливаю ритм и начинаю двигаться. Закрываю глаза . Музыка пронзает мое тело, становится на все наплевать . Мозг отключается и ты чувствуешь только ритм.
Спустя какое то время я вижу знакомый силует рядом . Сердце замерло ,по всему тело прошла дрожь . Прежние чувства нахлынули, они мне знакомы .
Девушка подходит ближе, мы сливаемся в танец. Ее лицо очень близко и мы почти переходим черту .
В этот момент я забываю о парне ,о друзьях . Я знаю, что она рядом .
Резкой волной меня пронзает и я понимаю , что мне нужно уходить. Это все не должно перейти границу, которую я себе построила .
Бросая всех, выбегаю на улицу . О нет, дождь льет . Мне нужно отдышаться но нет времени ,нужно от сюда уходить . Побежав в сторону дома меня захлестнули эмоции, слезы сами катились из глаз, дождь смывал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть её или Сорваться
RomantiekВы когда-нибудь хотели забыть? Забыть человека и не думать о нем ,просто забросить мысли и как будто ничего и не было . Рассказ о девушке, которая не может принять в себе факт того, что ей могут нравится девушки. Читайте, что в итоге из этого выйдет...