Утро
- Просыпайся милая , просыпайся . Мы с тобой проспали все утро .- Ну нет, давай ещё чуть чуть .
- Нет , давай вставай я тебе завтрак приготовила .
На просьбу Крис пришлось откликнуться . На кухне стоял завтрак, чашка горячего шоколада и конечно же девушка которая насыщала все красками.
- Крис ,так что мы решаем по поводу нас ?
- Нуу что , вчерашний вечер тебе не о чем не сказал ?
- Да нооо, мне бы хотелось это в более спокойной обстановке решить
- А что решать ?
В этот момент я положила вилку . От чего произошел об тарелку звук .
- Если сейчас снова все повторяется , я нахер выкину тебя из квартиры .
- Эй ,эй милая ты чего? успокойся! Я просто пытаюсь с тобой поиграть . Не стоит заводится . Тебе стоит решить ситуацию с парнем и тогда мы будем, что то решать . Сейчас не вижу смысла о чем то говорить .
. . .
Смс
- Любимая, я скоро буду у тебя, думаю после вчерашнего нам нужно поговорить !
О нет ! Что делать ?
- Крис, он едет сюда ?
- Ну и отлично, вот и будет возможность все ему объяснить и сделаем мы это вместе .
- Что ? Ты серьезно ? Ты думаешь это лучшая идея ? Мне бы не хотелось, чтобы это происходило именно так . Я хотела ему сама все рассказать и расставить все точки .
- Что значит ты сама ? Ты так говоришь как будто меня тут нет и я роли не играю .
- Крис, мне тяжело ему во всем сознаться, нужно время, чтобы подготовиться .
- Какое нахер время ! Девушка перешла на крик
Ты вообще собираешься с ним расставаться или ты хочешь, чтобы мы жили втроем дружно и счастливо.- Нет, послушай меня я должна сама ему все сказать .
- А мне ты предлагаешь, что делать ?
Я молчала в ответ
Крис, стояла ко мне спиной и я просто смотрела на нее .
В моей голове все перевернулось я понимаю, что не могу потерять ее . Нужно действительно набраться храбрости и рассказать все Эшу .
Я подошла к девушки и крепко обняла ее со спины . Мои губы прошептали ей на ухо
- Прости меня, я очень сильно люблю тебя и не хочу потерять. Ты права, мы должны вместе расставить все точки со своей прошлой жизнью .Ее губы нежно прикоснулись к моим, во мне снова заиграли яркие краски. Поцелуй постепенно набирал темп, мы уже не могли остановится друг от друга. Томное горящее дыхание пронзало нас . Ее губы уже были на моей шее. О боже ! Мы не можем остановится . Резким движением я толкнула девушку на кровать и оказалась сверху . Ее руки были скованы моими, она не могла пошевелится и это меня заводило . Я посмотрела в глаза Крис они были огненными, наполненными страстью и большой любовью .
Девушка сумела выбраться из моих оков и теперь уже я оказалась на спине . Она начала постепенно снимать мой бюстгалтер и проносится по всему телу поцелуями . От удовольствия я не сумела сдержать стон . Она закрыла мне рот рукой и показала палец у рта, давая мне понять, что стоит быть тише.
Резко открывшееся дверь напугала нас . Перед нами стоял разгневанный парень с букетом цветов в руках . Из его глаз вот вот пойдут слезы, но его напряжение не даёт это сделать .
- Боже Эш, прости меня .
Я не хотела сделать тебе больно .От происходящего я сама начала плакать, мне стало так противно от себя . Как же я могла так с ним поступить . Не нужно было начинать отношения и давать повод на дальнейшую жизнь .
Эш, ушел без слов, оставив после себя букет и ключи от моей квартиры .
Ребят, скажите есть ли смысл продолжать историю ? Кому то интересно, что будет дальше ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть её или Сорваться
RomansaВы когда-нибудь хотели забыть? Забыть человека и не думать о нем ,просто забросить мысли и как будто ничего и не было . Рассказ о девушке, которая не может принять в себе факт того, что ей могут нравится девушки. Читайте, что в итоге из этого выйдет...