В моих мыслях только она ,что со мной ? Мне стоит перестать думать о ней! В тоже время Крис меня чем то притягивает, не даёт покоя моим мыслям . Она для меня стала, чем то интересным и недоступным, может именно это мне и нравится в ней . Так стоп!! хватит о ней думать !!! Нужно собираться,мне через час нужно уже быть в машине .
Со мной поехали Мая и Стив. По пути на базу отдыха мы веселились, пели песни и смеялись, дорога довольно долгая, но мы не унывали за разговорами.
-Стив,ты же знаешь, что тот красавчик тоже едет отдыхать?, может ты наконец за ним приударишь ! Сколько ты уже будешь себя терзать ?Стив
- Ой он мне совсем не нравится, с чего вы взяли, что я вообще хочу с ним познакомиться ! И что, что он едет, я не особо по этому парюсь.Мия
- Он ну кому ты врешь, всё уже давно знают, что он тебе нравится, хватит это скрывать, подкати ты уже к нему . Я слышала, что он не так давно расстался с парнем и у тебя есть большие шансы ухватить рыбку за хвост или за что вы там привыкли у друг друга хвататься .
Мы засмеялись громко .Стив
- Ну хватит уже ,что смешного . Какие вы глупые, зачем так шутить . Я не вижу ничего смешного!-Ой да ладно тебе, мы просто любим посмеяться ,не воспринимай ты так всерьез .
Время в дороге пролетело быстро. Мы уже подъехали к нашему домику, где мы будем жить. Все дома стоят рядом с друг другом, в них будет жить вся наша группа. Они уже успели расселиться, потому что приехали раньше нас, а мы как обычно с опозданием .
Я делаю глубокий вдох и чувствую этот запах, по всюду лес, рядом прекрасное озеро, светит теплое солнце, которое так согревает, по всюду разносится песни птиц. Вот это я понимаю отдых.К вечеру все наконец решили собраться и устроить вечеринку. Конечно же мы накупили много алкоголя и конечно же сегодня никто не останется трезвый.
На протяжение всего времени я не увидела Крис, может она не приехала.
- Мая, а Крис не приехала ?
- Нет, она не приедет, хотя это странно она всегда с нами ездила !
А чего ты это так за неё встревожилась ? Неужели она тебе всё таки нравится !
- Ты чего, я просто спросила, просто все отдыхают,а она нет . И вообще ты знаешь, что меня привлекают парни !
- Ладно , ладно я поняла тебя, чего ты так разнервничалась .Так ладно, нужно действительно расслабиться и я выпиваю стакан чего то очень крепкого . Голова начинает по немного кружиться ,тело раслабляется и мысли начинают рассеиваться. Стакан за стаканом вызывают у меня желание пойти искупаться с озере . Я еле поднимаюсь на ноги и направляюсь к воде . Меня шатает, мысли всё равно не покидают голову,хочется забыться, просто не о ком не думать, но у меня не выходит. Сняв обувь я решаюсь зайти ногами в воду и решаюсь искупаться в одежде . Прохладная вода меня привела немного в чувства . Я стою вся мокрая . Нужно пойти в дом переодеться !
Зайдя в свою комнату я увидела фигуру .
- Что ты тут делаешь ?
- Ты не рада меня видеть ?
- Ответь на вопрос !
- Что значит, что я тут делаю, приехала как и вы отдохнуть !
- Нет, что ты делаешь в моей комнате ?
- Почему ты вся мокрая ?
- Отвечай на вопрос, что ты забыла в моей комнате ?
- Ты вся дрожишь, тебе нужно переодеться !Дрожь проходила по всему телу, я не понимала от чего она, от ее присутствия или от того, что я вся мокрая. Наверно всё вместе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть её или Сорваться
RomanceВы когда-нибудь хотели забыть? Забыть человека и не думать о нем ,просто забросить мысли и как будто ничего и не было . Рассказ о девушке, которая не может принять в себе факт того, что ей могут нравится девушки. Читайте, что в итоге из этого выйдет...