Она под моей властью

345 9 0
                                    

Голос со спины
- Стой Алиша , остановись !
Не оборачиваясь ,я по-прежнему шла под проливным дождем . Во мне шла война с моими чувствами. Мне хотелось плюнуть на все свои принципы. Нельзя наступать на одни и те же грабли .

До самого дома, Крис бежала за мной .
- Остановись, что происходит ? Почему ты убежала ?
- Ты спрашиваешь меня почему ? Серьезно ? Крис, проваливай из моей жизни ! Хватит мучить нас обоих . У тебя своя жизнь у меня своя, живи так как хочешь ты.
- Постой , остановись блять !

Резко остановилась.
Я не поворачивалась к ней. Не хочу видеть ее лицо.
- Алиша, выслушай меня . Да я поступила хреново . Но мы обе виноваты , ворвались в друг друга жизни .
Все же не выдержав обернулась .
- Крис, хватит, я устала . Ты плевать хотела на мои чувства . Захотела поиграть и выкинуть . Так вот тебе удалось, можешь дальше идти к своему жениху, который наверняка тебя ждёт дома !
После моих слов нависла пауза . Мы стояли лицом к друг другу, насквозь промокшие, дрожали от холода .
-Скажи, ты любишь меня ?
Смотря в глаза, я не решилась ответить .
- Стой , ответь !
- Хочешь знать ! Так вот Крис , я люблю и так ненавижу тебя . Ты испортила всю мою жизнь . Каждый день я обманываю себя. Так невозможно жить . Убирайся . Уходи !

Весь выходной, я лежала в постели . Мне не хотелось ничего и никого . Мои мысли съедали меня изнутри. Телефон разрывался от звонков. Сказала Эшу, что мне нужно время и я его проведу у себя в доме . Друзья с пониманием отнеслись ко мне и дали мне время побыть один на один с собой .

Ночь
Стук в дверь . С просони ничего не понимала, подумала что показалось . Снова стук . Мне стало страшно, кого в такое время может занести . Маленькими и тихими шажками подошла к двери .
- Это я, открой дверь . Нам нужно поговорить .
Дрожащими руками отворила замочную скважину . Передо мной стояла Крис, по ее щекам текли слезы, вид у нее был убитый .
- Что случилось ? Почему ты плачешь ?
- Мне нет к кому пойти .
Без слов я пошла на кухню . Дав понять, что она может остаться !
Сделала себе кружку горячего шоколада, облакотившись на стол, начала смотреть на девушку . На ней было изумительное чёрное платье с кружевом которое открывало ее тело . Меня так и манило к ней подойти .
- Рассказывай ! Почему ты пришла ко мне ?
- Я ушла от него !
- Иии мне хлопнуть в ладоши . Что мне сделать . Поздравить или огорчиться . Зря, мне кажется парня бросила , у вас бы наверняка вышло хорошее будущее .
- Хммм, а чего же сама сейчас тут делаешь одна ? А?
Каждый ее шаг приближал нас ближе и ближе .
- Остановись !
- А то что ? Бить будешь ?
- Знаешь, ты находишься в моей квартире так будь добра делай то что я тебе говорю !
- Ого а с какого это момента мы такие дерзкие стали ?
Я твоя начальница и знаешь могу и уволить !
- Ах да. Так чего раньше этого не сделала .
Ее рука взяла у меня кружку и отставила за мою спину . В ответ я начала отталкивать Крис руками . Но она прижала меня к себе ещё сильнее . Мое тело стало сдавать обороты и резкий поцелуй в губы сбил меня окончательно . Горячее дыхание, жаркие тела . Девушка сняла с меня футболку. Я на секунду оторвалась от поцелуя и посмотрела ей в глаза . В них был огонь ,страсть кипела .
- Я люблю тебя . Слышишь . Люблю
Ее слова были такими искренними .
- Пошли в спальню . Взяв за руку я отвела . Повалила на кровать, начала растегивать молнию платья . Оголила ее грудь . Боже, как она прекрасна .
- Я так тебя люблю
- Знаю
Она нависла сверху ,поцелуи её переходили ниже и ниже . Я стонала от удовольствия . Ее язык провел во круг моего соска , от чего стон послышался ещё громче . Снова она над моей властью . Поцелуй в губы страстный , она прикусила мою губу . Я спустилась к шеи и тоже нанесла укус . Она простанала , а я закрыла ей рот .
- Тшш показала ей пальцем . Она поняла .

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя