На утро я проснулась. Боже как болит голова. Воды!!!Воды!!! В голове одна мысль .
Взяв стакан с водой я кинула таблетку и выпила содержимое, надеюсь после этого мне станет лучше .
Собравшись на работу, я вышла из дома и села в машину, я начала вспоминать все то что творилось вчера ночью. Как же стыдно!!! Твою мать!!! Нельзя было вчера пить! Ещё друзья предатели, как можно было бросить меня одну с ней, это же возмутимо!
Выйдя из лифта офиса, я подумала быстрее бы пробраться,через кабинет Криса и не попасться мне ей на глаза,плюс я ещё и опаздывала на минут 20. Промелькнув через ее дверь, я подумала, что все уже позади, но нет !
-Стоять!
В этот момент мне стала так стыдно и страшно одновременно,сложно описать то чувство которое было в середине меня,оно как будто пронизывало меня изнутри и не давало спокойно дышать.
-Крис, извините за опоздание ! Просто,я стояла в пробке и не могла вовремя приехать .
-Через час зайди в мой кабинет !
Ее голос был таким холодным и строгим,что меня больше и больше вагнало в ступор. Чего же она от меня хочет ,я совсем не хочу оставаться с ней один на один .А если она меня уволит,где я найду работу лучше .
Весь час я дрожала от страха ,мысли не давали мне покая !
- Эй,Алиша,что с тобой?
Голос выкинул меня из моих переживаний .
-Мая,почему вы вчера меня бросили? Теперь меня уволит эта стерва ! Ну нужно было меня оставлять с ней,я не хотела, чтобы начальница меня видела такой .
-Чшшш,милая успокойся, всё будет хорошо ! Крис не такая, она тебя не увольнять собралась,может хочет поручить тебе какое то дело. Может она и кажется на вид такой стервой,но это не так !
-А почему она тогда себя так ведёт ?
-Она начальница ей нужно,так себя преподносить. Если она не будет строгой с нами и держать всех на крючке,то какой из нее руководитель ! Она хорошая, ты это поймёшьВыдахнув, я собралась и решилась постучать в дверь.
- Можно ?
-Да, входи !
Я открыла дверь, кабинет просторный,очень светлый из-за большого количества света из панорамных окон. Очень выдержанный стиль, всё так идеально. У дальней стены стоит большой стол,за котором собственно сидит Крис, уставившись в ноутбук .
Она за все время на меня даже не посмотрела,делает вид занятой .
- Вы сказали к вам зайти .
-Да ,содись. У меня есть разговор !
В этот момент все дрогнуло во мне
-Я слушаю
За все это время она так и не посмотрела на меня .
- У меня есть проект для тебя, который ты могла бы возглавить .
В папке на столе вся информация, бери и уходи. Мне нужно подготовиться к совещанию.Выйдя из кабинета, я перестала что либо понимать, что вообще только что произошло ? Я даже не смогла ничего сказать, может я не согласна с её предложением. Она даже не соизволила на меня взглянуть, делает из себя супер занятую!
Может действительно мне стоит уволиться и послать все к чертям !Совещание
Все уселись за стол, Крис начала рассказывать о делах компании, что поменять в тактике работы с клиентом и тд.
Но все это время я ее не слушала, я находилась в своих мыслях, просто смотрела в стол все глубже и глубже помещаясь в свои мысли .
Под конец совещания все уже начали собираться и Крис начала разговор за предстоящую поездку в лес, там находится база отдыха компании и всё ездят туда каждый год отдыхать и заряжаться новой энергией для работы.
- В субботу все помнят о предстоящей поездке ! Помните за эти дни вы можете оторваться по полной ,я специально выделяю это время вам для отдыха, чтобы в течении вашей работы у вас не возникло желание пойти развлечься .
После этих слов она посмотрела на меня. Этот взгляд был как волна пронзающая все мое тело. Но не надолго, она увела глаза, мне показалось что она специально меня дразнит ,не хочет показывать то что я могу ее заинтересовать, хотя возможно я и ошибаюсь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть её или Сорваться
RomanceВы когда-нибудь хотели забыть? Забыть человека и не думать о нем ,просто забросить мысли и как будто ничего и не было . Рассказ о девушке, которая не может принять в себе факт того, что ей могут нравится девушки. Читайте, что в итоге из этого выйдет...