С ней я счастлива

342 8 0
                                    

Утро
Я проснулась в обнимку с Крис. Казалось, что это все мне снилось, но нет она рядом тихонько спит .Чувствую ее дыхание ,такое спокойное ,тихое. Я аккуратно убрала ее руку и встала . Пошла готовить нам завтрак . Включила музыку ,которая заставляла меня двигаться в такт .

- Ты очень красивая !
Послышался такой уже родной голос .
Я засмущалась и покраснела от услышанных слов . Отвернулась, чтобы она это не видела .
Крис ,обняла меня со спины и начала целовать в шею . При этом она двигалась под музыку .
Повернулась к ней лицом и поцеловала , это было так нежно и одновременно чувственно . В эти моменты находясь рядом с ней я чувствую себя счастливой . Мне не хочется прекращать это, пусть будет вечностью .

Не с одним парнем вы такое не почувствуете . Эмоции внутри тебя будто все переплетаются , дыхание сводит . Ноги перестают держать тело и хочется словно растворится в человеке .

Позавтракав мы лежали в постели, смотрели на друг друга . Нам не нужно было говорить . Мы общались глазами .

- Тебя не смущает, что мы совсем не знаем друг друга ? Произнесла я
- Ну это не проблема, мы можем друг друга узнать ! Тем более я наводила справки на тебя и кое-что я и знаю .
- Что ? Серьезно, почему сразу не сказала ? Ты узнавала потому что я твой работник или потому что нуу...... Ты поняла вобщем
- Алиша , я должна знать того кого беру на работу .
Я посмотрела на девушку недовольным взглядом и отвернулась .
- Ну ты чего ? Милая, я узнала о тебе больше чем о другом любом работнике ! Конечно ты вызвала у меня интерес с самого начала . Повернись ко мне и поцелуй. Нуже давай !
Я по прежнему не обращала внимание . Девушка начала нежно целовать в шею и неожиданно для меня  прикусила ухо .
- Ах ты , ну тебе конец ! Вскрикнула я
Повалилась на Крис и начала целовать ,переходя все ниже и ниже пока не дошла до .....
Девушка извивалась все больше, я остановилась и поднялась с неё . Мы обе глубоко дышали ,возбуждение внутри играло яркими красками .

- Вечером, мы пойдем к ребятам ?
- Ну если ты хочешь , то я не против .
- А что мы скажем про нас ?
- Мы не будем ничего говорить, Алиш пойми это для нашего блага !
- Ну почему ? Чего ты боишься ? Что плохого, что они узнают .
- Я не хочу, чтобы пока о нас кто то знал . Я не знаю на сколько это все продлиться . Понимаешь я не знаю, что дальше с этим делать .
- Что значит не знаешь ? Повысила я тон . У нас все только начинается, нам хорошо вместе . Тебе просто захотелось со мной развлечься и выкинуть . В висках был звон ,хотелось заплакать .Крис стояла и смотрела, на то как мне больно .
- Милая, тише .....

Я выбежала, не продолжив слушать . Из глаз текли слезы, боль пронзала изнутри ,хотелось кричать . Прибежав к друзьям они всполошились .
- Детка, что случилось ? Почему ты плачешь .
- Она просто играет со мной !
- Кто ? Успокойся милая, расскажи что случилось ?
- Крис ,я была права на счёт неё. Мы провели замечательную ночь  вместе и она не собирается строить ничего серьезного . Я разревелась ещё сильнее . Хотелось забыть все , не хочу больше видеть ее .

Целый день я пролежала в кровати без настроения . Я была подавлена, мне не хотелось никого видеть . Вечером мои друзья все же вывели прогуляться . На свежем воздухе мне действительно полегчало ,даже пару раз меня удалось рассмешить друзьям .
- Алиша, что ты чувствуешь к Крис ? Спросил Стив
- Уже даже и не знаю, мне тяжело описать чувства ,они не схожи не с чем . Я так хочу чтобы они вовсе ушли и не тревожили меня . Они уже так глубоко во мне сидят, что кажется я стала заложником сама себя . Слезы проступили из глаз хотя я и заставляла себя не плакать .
Стив
- Если вы чувствуете, что между вами была связь ,то ее тяжело будет сломать . Ты действительно хочешь этого ?
- Я не знаю , со слов Крис она не знает, что будет дальше и скорее всего она захочет забыть все .
Мия
- Эм , ты должна кое что знать , может это и есть причина такого поведения Крис .
У нее есть жених и они достаточно давно вместе . Я не раз видела их вместе ,он успешный бизнесмен и очень любит ее . Не знаю, на счёт неё, но не думаю что она захотела с тобой просто поиграть . Зная Крис она бы так не поступила .
После слов есть жених , я больше ничего не слышала , по мне ударило так сильно, что стало тяжело дышать . Я еле сумела устоять на ногах .

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя