игра

348 14 19
                                    

Мое состояние, подавленно . Чувствую себя бессердечной сукой которая не думает о чувствах других . Я причиняю боль другим, так и себе .

Нежные руки обхватили меня за талию .

- Ну ты чего, да получилось не красиво . Не вини себя, мы не могли скрывать наши отношения от него .

- Наши отношения?спросила я
Эти слова врезались мне в голову, побежали мурашки .

- Конечно глупенькая, я люблю тебя ты любишь меня . Что это ещё может быть !

Мои глаза наполнились слезами. Я была счастлива, мне было так нужно это . Просто знать, что рядом есть человек которого я люблю и который будет рядом со мной всегда .

- Эй милая, все хорошо ?

- Да, прости, просто мне так приятно слышать эти слова от тебя . Ты действительно порождаешь во мне волны эмоций, которые я не испытывала ещё никогда . Я не хочу, чтобы ты уходила, хочу быть с тобой всегда, наслаждаться тобой.

После моих слов, глаза девушки засверкали, я видела в них весь смысл  жизни .

Рядом с ней я как будто взлетаю и парю в воздухе . Эти эмоции они что-то делают со мной . Голова кругом.

Весь день мы пролежали в постели  наслаждаясь друг другом . Не могли надышаться, я бы так проводила время с Крис вечно .

Мы конечно, будем видеться каждый день на работе, но все же работа есть работа .

На утро мы проснулись . Крис, поехала домой, чтобы переодеться . Я же собравшись и отправилась на работу .

- Доброе утро ! Я смотрю, ты с хорошим настроением .
Сказала моя подруга

- Да с чего ты взяла, я всегда с таким прихожу на работу .

- Ой, да ладно тебе я же вижу как ты сияешь, неужели все с Эшом так хорошо ?

- Эм с Эшом как раз наоборот !

- Что случилось ?

- Я как бы с ним рассталась !

После этих слов у подруги чуть не отвисла челюсть .

- Так ты такая счастливая потому, что рассталась с парнем ? Или на твое настроение повлияла какая то длинноволосая брюнетка, с большими черными глазами, которая управляет всем этим зданием ?

- Так, давай не об этой сейчас, у меня много работы, которой нужно сегодня сделать .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя