Я волнуюсь рядом с ней .

323 9 0
                                    

- Место занято ! Со мной Мая в комнате поселилась .
- Мая сама меня сюда поселила, сказала, что пойдет к Стиву .
- Я ее убью !
С воплем я выбежала на улицу, бить морду этой козе !
Зачем ты это сделала?,я не буду с ней спать !
- Тише Алиша, ты посмотри, на нас все пялят, пошли отойдем поговорим .
Боже , ты вся мокрая, где ты была ?Что с тобой ?
- Ой, не нужно строить из себя переживающую мамочку ! Лучше объясни мне, что происходит !
- Ну сама посуди! Тебе нужно наладить контакт с Крисом. Ну в конце концов не пошла бы она к Стиву в комнату . Так вы сможете больше общаться и найдете общий язык. Ты сама весь вечер переживала о ней, чего так всполошились ? Я делаю как лучше !
- Как лучше ? Ты не спросив поселила ее ко мне, как это называется ?
- Я искала тебя когда Крис приехала,ты сама где то шлялась, а теперь на меня наехала !
Подруга, перешла на более грубый тон . Она вообще редко срывается, а тут уже почти перешла на крик .
И в правду, что то я сильно разнервничалась, сама не осознавая этого. Теперь ещё и стыдно перед Маей . Я ведь сама пошла к озеру и виновата в происходящем .
- Май, прости ! Я не знаю, что на меня нашло. Просто ты знаешь как я не люблю когда принимают решения за меня . Я понимаю, что ты хотела как лучше м у тебя не было выбора. Ты же простишь меня милая ?
- Ну конечно прощу, я же тебя так люблю. Ты лучшая подружка, которую я встречала за всю жизнь, хоть и нервозная !
После этих слов я захотела обнять подругу .
- Так стой ! Иди в дом переодеться, высуши себя и потом я тебя обниму.
. . .
Зайдя в комнату, я не обнаружила Криса, ну и хорошо не придется извиняться .
Подходя шкафу я снимала с себя мокрую одежду .
- Эй извини !
Вот бл, перепугались и даже вскрикнула
- Я в душ ходила и не услышала как ты пришла .
Крис стояла в одном полотенце, с мокрыми волосами которые так прекрасно лежали на ее плечах .
- Эй ты меня слышишь ? На что уставилась ?
- Эм, не на что. Просто хотела извиниться за своё поведение. Я просто последнее время нервная, у меня пмс .
У Крис промелькнула маленькая улыбка, которую она быстро замаскировала в равнодушие .
Что бля я только что сказанула, какое пмс к черту . Чё я несу .Так надо быстро сматывать удочки, пока я ещё что лишнего не сказала . Взяв вещи я скрылась в направление ванной комнаты .

Боже, она заставляет меня нервничать, в моем организме происходит, что то не то. Что делать ? Мне ещё весь отдых с этим мучится . Ладно нужно делать максимально спокойный вид, как будто ничего и не происходит ! Буду действовать по этой схеме .
Переодевшись, ничего не сказав Крис я промелькнула мимо нее и пошла к ребятам .
...

Алкоголь выветрился и я решила выпить . Так главное не перебрать и всё будет хорошо .
Ребятами веселились, играли в игры, выпивали. И кто то из парней решил привести Крис ко всем. Ооо, закричали все .
- Какие люди к нам пожаловали !
Сказал коллега

Крис
- Я вижу все замечательно отдыхают ! Это хорошо, я за вас всех рада .
Давайте тогда всё продолжим выпивать и отрываться по полной !!!
...
Под утро все решили пойти спать. Крис ушла уже давно. Думаю она спит . Спать совсем не хочется, но нужно себя заставить .
Я тихо зашла в комнату.
- Ты чего не спишь ?
Спросила я девушку
- Ну кому то же нужно продолжать работать, дела сами по себе не решаться. Пока вы отдыхаете начальство продолжает работать .
- Я думаю, что тебе стоит отдохнуть , у тебя усталый вид .
Я легла рядом и решила отобрать ноутбук . Как только я приблизилась Крис успела меня схватить .
- Только попробуй
- А то что ?
- Тебе лучше не проверять !
Наши лица были так близко к друг другу, что я чувствовала ее дыхание . Её руки держали мои я не могла освободится .Мое сердце билось так сильно ,что я думала оно сейчас выпрыгнет .

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя