Она овладела мной !

333 8 1
                                    

- Ложись спать пьянь !
Сказала Крис
- Я почти ничего не выпила, так что я и не хочу спать . А вот тебе стоит отдохнуть .
Крис, ослабила хватку и отпустила меня. Снова взяв в руки ноутбук, продолжила работу за ним .
- Крис, если не хочешь спать, то пошли гулять ?
- Сума сошла ! Кто в такое время ходит гулять. Что ты там ночью увидишь .
- А мне не нужно, что то видеть. Главное же небо и ночной воздух !
- Нет, мы некуда не пойдем. Просто ложись спать и отстань от меня .
Ничего не сказав я развернулась к ней спиной и закрыла глаза в надежде что все таки усну .
- Вот нет уж , ты что собралась лечь спать в грязной одежде в которой ходила по улице . Марш переодеваться !
На ее замечание я не отреагировала, по-прежнему лежала спиной и делала вид, что сплю .
- Ты что делаешь вид обиженной , со мной это не сработает . Иди переоденься! Если ты этого не сделаешь, я сама сниму с тебя её .
В этот момент все сжалось.
- Я считаю до 3 . Один, два ....., Три
Крис развернула меня к себе и резкими движениями начала пытаться снять с меня футболку. Все перешло в дурачество. Ей удалось снять с меня верхнюю часть одежды и я закричала.
- Помогите!! меня раздевают .
- Тшшш, дура ты чё орёшь всё же услышат
Закрыла мне рот рукой. На мне был один бюзгалтер .Я чувствовала учащенное дыхание Крис . Во мне словно что то происходило. Это было как тысячи пролетающих бабочек .
Она лежала на мне и смотрела в глаза , я видела сквозь темноту ее горящие глаза ,они заставляли меня подчиниться .
- Я отпущу руку и ты молча пойдешь переодеваться !
В этот момент я услышала будто не ее голос ,такой холодный и жёсткий .
Мне ничего не оставалось как пойти и переодеться .
Выйдя с уборной, Крис уже лежала с закрытыми глазами . Я тихо легла к ней в постель, к другому боку от нее . Закрыла глаза, но мысли от происходящего не давали мне покоя, я не могла уснуть.
Неужели я нахожусь в одной постели с ней ,так рядом .
Всё в моих силах ,я могу настоять на том чего хочу, но так боюсь . Может она не чувствует ко мне того же.
Повернулась к ней лицом, начала смотреть на то как она тихо спит. Наши лица опять находились так близко к друг другу. Мне так хотелось прикоснуться , обнять .Нет ,держи себя в руках, я не понимаю почему именно рядом с ней я не руководствуюсь собой .Так боюсь этого !! Что мне делать ? Спрашиваю я у себя .

Утро
Проснувшись, я не обнаружила Крис . Интересно где она в такую рань.
Приведя себя в порядок , вышла на кухню , приготовить завтрак.
К этому моменту Крис вернулась, сказала, что была на пробежке и пошла в душ .
Подумав, что она голодна, готовила на двоих . Сварила овсянку ,два куриных яйца, свежий авокадо и хрустящие тосты . Все красиво украсила и поставила на стол .
- Оо, это ты на нас двоих приготовила ?
- Да, давай есть пока ещё не остыло .
Мы сидели напротив друг друга и в полной тишине поглощали завтрак . Периодически она посматривала на меня . В ее глазах была видно, что она рада такой заботе.
- Ты будешь кофе ?
Спросила я
- Да буду, но я могу и сама его сделать !
- Не переживай я сделаю
Делая кофе ,со спины я почувствовала, что она подошла .
Ее нежные руки обхватили меня и на ухо она прошептала :

Пишите свои комментарии. Стоит ли дальше продолжить?, что бы вам хотелось видеть?

Забыть её или Сорваться Место, где живут истории. Откройте их для себя