Привет! Я хочу показать на каком острове наши ребята. Воть.
И с праздником вас!! Желаю вам хорошо провести лето! Главное не просрите его)Автор.
Ранее утро на неизвестном острове.
Постоянные шорохи, рёв и рычание опасных монстров, которые тебя поджидают на каждом шагу.
Всё это побудило ото сна одного белого скелета.Инк.
"Ммммм. Как же тепло".
Я проснулся. Мою спину что-то или кто-то грел.
Я повернулся и увидел что Эррор меня обнимает.
" Какой он милый и красивый. Может, ему признаться? И пусть наша дружба распадётся, я хотя-бы буду ходить с покойной душой. Но когда ему сказать? Ладно, я подумаю над этим"
Я окураттно выбрался из "дружеских" объятий Эррора и встал. Казалось бы, всё хорошо. Но поскольку моё предназночение быть рукожопом, я подскальзнулся об сырой пол 'походу пещеры' , и ебнулся на мешок глюков.
"Доброе утро ёпте" ( у меня почти каждое утро такое. Ну хотяб у Инка мягкое падение. А у меня сука не фига не мягкое. Потом пяти минутная 'хвала' портфелю. " БЛЯТЬ, СУКА, ХУЛИ ТЫ ВОЗЛЕ МОЕЙ КРОВАТИ ЛЕЖИШЬ!!!! СОТЫЙ РАЗ ОБ ТЕБЯ НАЁБЫВАЮСЬ!!!! "
Так мы от темы отвлеклись)Автор.
Эррор- Инк? Ты уже проснулся?
Инк- да извини. Не хотел разбудить.
Эррор- не чего страшного. Ночью холодно не было?
Инк- нет.
Эррор- хорошо. И Инк, нам надо с тобой поговорить.
Инк- я что-то сделал не так?
Эррор- пойдём. Как раз прогуляемся.
Инк- хорошо.Они вышли из убежища и уже шли по лесу.
Эррор- слушай Инк, а любить это, хорошо или плохо?
Инк- смотря как и кого ты любишь.
Эррор- а если Даст любит Блу, то это хорошо?
Инк- конечно хорошо! Они идеально подходят друг другу! А зачем ты спрашиваешь? Погоди. Ты влюбился? В кого? Опеши её!
Эррор- давай по порядку. Эммм... да, я... влюбился. И не в неё, а в него.
Инк- опиши его!
Эррор- давай присядим.