16

169 6 2
                                    

Жизнь- это суровая реальность. Когда судьба тебя радует, а потом отбирает то, чего ты достиг. И после этого, некоторые теряют смысл жизни. Зачем мне это делать, если потом этого не будет? Никто не избегал падения в яму. Но если есть друзья, то они подадут тебе руку и вытащат из ямы. Или ты только провалишся глубже.

Та-же самая ситуация и у скелетов.

После смерти Тревиса, Инк стал сам не свой. Огрызается на друзей. Старается быть подальше от общества. И вообще впал в депрессию.

Друзья всё делали, лишь бы Инк жил как раньше.

Но сколько ребята не старались, Инк продолжал себя так вести.

И это продолжалось, пока Эррор не решился нормально с ним поговорить. Но только сделал хуже.

Инк сидел в большом для него дупле и ковырялся в своих мыслях. В последний раз такое состояние было, когда он потерял где-то бруми. Дрим и Блу искали кисть две недели. И знаете где они её (или его?) Нашли? Нет, не там. В логаве Найтмера. И когда сон и ягода отдали кисть Инку, то тот блогадорил своих друзей месяц!

Но вернёмся к настоящему.

Инк седел в дупле без всяких 'эмоций?' Его зрачки не имели форму звёзд или квадратов. Они были чисто белые.

И на удивление, в такое большое дупло прилетела маленькая птичка. Она подошла к чернилке и стала что-то щебетать.

Инк- привет, маленькая птичка...

Но птица не долго пробыла с Инком. И от громких хрустов ветвей она улетела.

А поскольку у Инка небыло никаких эмоций, то он просто забил на происходящее и погрузился в свой разум.

Эррор- блять! Как он вообще туда залез!? Черт! М-да, худеть надо. А куда ещё худеть? Ведь я и так скелет. (Бада бунс😃)

Он (наконец-то!!!) залез в дупло и обнаружил Инка.

Эррор- я так и знал что ты тут.
Инк- зачем пришёл?
Эррор- ну... как бы поговорить.
Инк- тут не о чем разговаривать.
Эррор- вообщ-то, я хочу тебе помочь.
Инк- мне не надо ни чем помогать.
Эррор- но нам надо убить ещё одно чудовище. А без тебя мы не отправимся в путь.
Инк- если я не полечу, то как будто
что-то изменится.
Эррор- Инк, я конечно понимаю, что Тревис был тебе дорог, но нам всем тоже очень тяжело. Мы тоже скучаем по ниму. Но мы не сидим целыми часами в дупле. Этим мы, ничего не изменим.
Инк- летите одни, я останусь сдесь.
Эррор- ясно, не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Если ты, не поднимишь свою костлявую задницу и не сядешь на Тинту, то мы растанимся!

ГДЕ ЭТО МЫ?Место, где живут истории. Откройте их для себя