Вот и прода.
Извините за долгое отсутствие. У меня инет закончился.
И я бы хотела поменять стиль Даста.
(Изменились глаза и появились зелёные штуки на черепе)Знаю, получилось херово. И не спрашивайте почему он зелёный. Его прост тошнит. Ну как говорится. Представляешь шедевр, а получается параша.
___________________________________________Ребята сели на виверн и полетели к старым друзьям.
Они летели и встретили клин птерозавров, которые летели в противоположную сторону и при виде виверн разлетелись в разные стороны. Ребята на это не обратили внимания и продолжили путь.
И вот, через час на горизонте был виден каменный обрыв острова.
Инк- урааааа! Мы вернулись!
Блу- полетели быстрее! Не терпится увидеть Тревиса и Овию!
Дрим- и неизвестных нам гостей.
Даст- надеюсь что он или они нас не сажрут.
Эррор- вряд-ли, у нас есть виверны.
Кросс- правда не у всех виверны есть.
Инк- ладно, прилетим увидем.Они пересекли границу воды и суши и летели над островом Лавразия.
Тем временем у Дрии Триком.
Трик.
Что же я наделал!? Зачем вообще сказал что это я убил её брата!? Теперь она меня не на видит!!
Я думал над этими мыслями и в тоже время летел по маршруту Дрии.
Как мне теперь смотреть ей в глаза? И сможет ли она меня простить?
И вот, я прилетел к тому-же самому острову, где я впервые встретил Кросса и Дрию.
Трик- и где мне её теперь искать!?
И не долго думая, я догадался, где она может быть. И я рванул к горе.
Надеюсь что она там, а иначе я не знаю где её искать.