Даст- эмм. Я не понял.
Инк- мы скоро вернёмся домой.
___________________________________________Кросс- не уверен что скоро.
Эррор- ладно, пойдёмте обратно.Они пошли обратно через ущелье. (Можно я не буду это описывать? Мне лень). Они короче сели на виверн и вылетели из тайного мира.
Они летели где-то час над бескрайними водами океана. Прям на метре от воды порили они.
Дрим- как красиво.
Кросс- ага.
Блу- а нам долго ещё лететь?
Инк- не знаю.
Дрим- не удивительно.
Даст- а что мы вообще ищем?
(Лимо- а что они ищут? Анана- сома не знаю😐. Лимо- 😶...😠! Анана- ток не ори! Бошка со вчерашнего дня ещё болит. Лимо- ТЫ ОПЯТЬ! Анана- я же сказала. НЕ ОРИ! Лимо- шо за человек такой. Бухает и дрыхнет,бухает и дрыхнет, бух..! Анана- *запихала в рот Лимо шоколад * молчи уже. Ты же не хочешь hard time? *загорелся правый глаз* Лимо- 😨😨 no. Анана- вот и славно😊).Блу- смотрите! Что это?
В пучине океана прыгали большие рыбы.
Инк- Оши, а что это за вид?
Эррор- это Инки, ихтозавры. (Анана- Если не знаете, то узнайте. Лимо- супер у тебя логика. Анана- спасибо😊 Лимо- это сарказм. Анана- я сказала спасибо😡! Лимо- да хер с тобой, я пошла! Анана- эй! А кто читать будет!? Лимо- читают только батаны! Анана- ты на себя намекаешь? Сама, каждые сутки читает. Лимо- тогда, тогда ты тоже ботанка! Анана- учителя на этот счёт не скажут💩).Блу- они очень сильно на дельфинов похожи.
Эррор- это потому что, они были предками дельфинов.
Блу- ааааа...
Кросс- эй! Не брызгайся!Сказал Кросс ихтозавру. На что получил ещё больше брызгов. Крест промолчал и просто взлетел повыше от воды.
Но хорошие моменты заканчиваются.
Небо начало густеть и не давал проход лучам солнца. Вода, которая была голубее Блуми, стала синей как просторы космоса с сереватым оттенком. Появился туман. А рыбы, которые прыгали в воде, резко повернули назад.
Эррор- чё эт с ними?
Даст- не знаю.
Дрим- ребят! Смотрите!Из глуши тумана были видны черты острова, который плыл по глади воды.
От него исходили страшные звуки. Порой и протяжные крики.
Эррор- Мы походу его нашли.
Даст- и чё нам дальше делать командир?
Эррор- надо придумать план.
Инк- а может сначала осмотрим остров?
Эррор- хмм.. тогда.. Дрим и Даст осмотрите сам остров. Я и Инк окружность острова, а Кросс и Блу попробуют посмотреть под водой.