????- а ты уверен, что их следовало отправлять в этот мир?
?????- и тем более в прошлый людской мир?
Бил- от этого зависит жизнь других ав.
?????- делай как знаешь. Но на тебе лежит ответственность за все травмы Инка.
Бил- волнуешся за него, да?
?????- ....
Бил- мне даже не обязательно голову поднимать.___________________________________________
Бедный Инк. Как ему щас не удобно ходить с перевязаной рукой. Но он старается не обращать на это внимание.
Сейчас солнце находится в зените. Друзья Инка ушли с утра куда-то, а он остался сидеть на дереве.
Сейчас он лежит и смотрит на облака.
И тут, с не того не сего его рот стал сам напивать знакомые слова.
Инк-
Эх... я всё не могу понять, откуда я знаю эту песню. И почему я не могу её забыть.Задавался этим вопросом чернильный.
Эррор- Инк!
Инк- о! Эррор! Вы вы вернулись. Где вы были?
Эррор- полетели вниз. Там мы тебе всё расскажем.
Инк- хорошо.Они расправили крылья и полетели вниз. Там их ждали остальные.
Блу- Инк! Мы такое узнали!
Инк- что?
Тинта- помнишь Кросс читал послание?
Инк- и что там?
Трик- оказывается, на том месте где ты убил монстра, есть продолжение к посланию.
Дрим- там говориться:
И выведит вас, лишь песня одна. Что знает только, создатель ваш. Но есть у него сын, который знает все строки. И попал он с вами, в этот мир далёкий.
Инк- тоесть, вы хотите сказать, что
кто-то из нас знает эту песню и тем более он сын нашего создателя?
Даст- получается что так.
Кросс- только у нас догадки, что это ты сын создателя.
Инк- почему сразу я!?
Эррор- но посуди сам. Никто из нас не знает, что это за песня. И то, если кто-то и знает какую-нибудь, то она услышенная от других. Остаёшься только ты.
Инк- нуууу... на самом деле я знаю на примере одну песню. Только не помню от куда я её услышал.
Фало- а ну спой.
Инк- *поёт*
Эррор- а голосок то ничего. Приятный.
Инк- *смутился* спасибо.
Дрим- где белый столб каснётся
Кучерявых облаков
Надёжно спрячет тайну
Игольчатый покров.
Сдесь говорится о белом стволе или на пдобее который очень высокий, что практически дотягивается до неба. А остальное я не понимаю.Дрия- только сначала подождём, когда у Инка рука заживёт.
___________________________________________
Понимаю. Глава маленькая. Но ток нужно. И кокрас подождём когда у Инка рука заживёт.
И кстати, тот кто догадается, что это за песня и от куда она (это может быть из фильма или книги, а может из другого фф). Того я добавлю его/её в это фф. И это не просто обычный персонаж. Он будет касаться сюжета. И я не продолжу писать, пока он не появится.
Удачи вам😊.