Всем привет!
Извините за такое долгое отсутствие, я просто была в лагере, которое находиться в лесу. А там инет не ловит. И тем более глава не такая маленькая. И есть тот, кто угодал, какая песня была в прошлой части.
И это 58_Power_InkSans_58. Она самая первая сказала что эта песня из фамильяров(2 часть)(если не читали, то почитайте).
Ну и конечно же прода.
___________________________________________Время, как комета, летящая долго и быстро. Но в скором временем это заканчивается и метеорит врезается об планету. И это конец всего маршрута.
Тот-же принцип и здесь.
Не успеешь оглянуться, как уже подходит конец этой истории. И как во всех сказках и историях все живут долго и счастливо.
Возможно.
А вдруг всё не так? Может, нам врут, чтобы наконец закончить историю?
Нет.
Мы продолжим ждать, продолженя всех историй.
А может, даже свою начнём создавать историю про наших героях. Где их ждут новые и опасные приключения!
Но...
Не мне решать.
Ведь у меня своя история...
_____________
Прошла примерно неделя. За это время много чего изменилось.
Например у Инка наконец зажила рука. И он готов к новым приключениям.
Эррор- Инк, ты готов?
Инк- конечно! Я всегда готов!И они отправились в неизведаное. На материк Гандвана.
Через час
Одас- скучно....
Трик- а мы ведь только половину пролетели.
Даст- только половина!
Блу- может хотя бы остановку сделаем?
Фало- я бы не против, но сесть некуда.
Тинта- уверен? Там есть небольшой островок.И правда. Вдалеке виднелся небольшой остров.
Эррор- летим туда!
Уже приземлившись на сушу, наши герой сделали привал.
Проходит пол часа и они снова взлетели в небо.
Проходит ещё час и вдали виднеется край другого материка.
Даст- наконец-то!
Эррор- летим быстрее, а то уже вечереет, а нам ещё место для привала искать нужно.Промотаем время до того момента, как они сделали привал.
Эррор- Инк, подай ещё ветку.
Инк- держи.