9

231 18 5
                                    

Привет, короче имя придумали для виверны, его теперь зовут Трик. Придумала это имя та, которая придумала имя Овия.
Angelina180720560240.
И она теперь мой соавтор😊.
Её в моём фф зовут лимончик, а меня ананасик.
Ну ладно, поехали.
___________________________________________

Автор.

Следующее утро на новом месте. Но в этот раз, ночь была спокойной. Звуки сверчков и пение ночных животных успокаивало наших скелетов. Только грозный храп, как гроза от виверны не давало ребятам полностью успокоить свой разум. А так, ночь была спокойной.

Но ночная сказка не длиться вечно, ведь огненный шар должен взойти над лесом и окутать светом и теплом остров. Наши парочки сладко спали, обняв вторые половинки. Но марфея заканчивается и ребята потихоньку встают. 

И когда уже все встали и занимались кто чем. То Голубика спросил.

Блу- ребят, я конечно всё понимаю, но может продолжим поиски? А то тут и застрянем.
Кросс- он прав, надо продолжать поиски. Правда, не все на Трик уместятся, кто-то должен остаться.
Эррор- я могу остаться.
Инк- мне тоже как-то не охото лететь.
Кросс- ваше решение. Тогда остальные полезайте.
Д, Др и Б- ок.

Они залезли и вылетели из пещеры.

Они летели, летели. Но нечего не нашли.

Они уже хотели лететь обратно, но у Блу появилась жажда и им пришлось спуститься. Сели они не долеко от озера и поэтому Блу пришлось идти один.

Кросс- возми это- он дал Блу какую-то ракушку- я его нашёл когда гулял по берегу.
Дрим- когда успел?
Кросс- у каждого свои секреты)
Дрим- у меня тоже свои секреты)
Кросс- просто подуй в него и мы поспешим на помощь.
Блу- хорошо.

И он ушёл.
 
Он шёл по очень тихому и жуткому месту. Постоянные звуки, от которых сердце уходит в пятки. Просто хочется сорваться и побежать куда глаза глядят.

И когда Голубика шёл по жуткому месту, то увидел большой след. И он оказался не единственный, их было много. И они куда-то вели.
Блу не знал почему, но ему что-то подсказывало идти по этим следам.

Он шёл очень тихо и окураттно,
Мало-ли чё?

Он пришёл к пещере. Зашёл туда и стал иследовать. Про жажду он совсем забыл.

Пока он шёл, натыкался на куски и глыбы льда. Другой бы уже давнл развернулся и пошёл назад, но не Блузка. Он продолжал идти к неизвестному.

ГДЕ ЭТО МЫ?Место, где живут истории. Откройте их для себя