14

171 5 0
                                    

Всем привет.
У меня сегодня, 24 июня др!
И хочу ещё кое что сообщить.
В этой главе не будет путешествие ребят и сражение с чудовищем. Но будет кое что другое.
Это связано не с келетами, а с одной или двумя вивернами. По какой-то части прошлое.
Но если вам это не интересно, то не читайте и ждите следующию главу. Постараюсь выложить её как можно быстрее.
Приятного прочтения.
_____________________________

Расвет.

Яркий шар тепла и света, медленно заменяет красивую и спокойную луну.

Дрия.(во это поворот.)

Я спокойно себе спала, пока я не почувствовала что-то на своей шее.

Я подняла голову и увидела Трика, который положил свою голову мне на шею. И ещё он обнимал меня одним крылом.

Я попыталась подняться, но этим я разбудила его.

Трик- ммм, Дрия?

Он заметил своё положение и быстро отстранился от меня.

Трик- и-извини, я не хотел.
Дрия- ничего страшного.
Трик- только ты не о чём не думай, что я например извращениц, это как-то само.
Дрия- не волнуйся, я не злюсь.
Трик- это хорошо.
Фало- эй! Хоре болтать! Спать мешаете!
Тинта- дорогой, просто не обращай на них внимание.
Фало- постараюсь.

И они продолжили спать.

Дрия- ну раз уж мы проснулись и не будем в дальнейшее время спать, то может мы куда нибудь отайдём? Чтобы мы им спать не мешали.
Трик- пойдём.

Мы встали и пошли в лес.

Автор.

Они шли молча, пока тишину не прервала Дрия.

Дрия- Трик, слушай. А у тебя есть, кто нибудь из семьи?
Трик- к чему такой вопрос?
Дрия- просто ответь.
Трик- они умерли, когда я только махал крыльями. И я их особо не помню.
Дрия- понятно.
Трик- а у тебя?
Дрия- к сожалению, больше никого нету.
Трик- расскажешь?
Дрия- присядим?

Они сели и Дрия начала свой рассказ.

Дрия- ну вобщем, это началось тогда, когда на нас напали драконы. Ещё перед тем как меня нашёл Дрим на поляне.

Флешбек.
Дрия.

Ночь. Огонь. Крики. Смерть. По всюду эти крылатые твари. Они сжигали все деревья до тла и не оставляли даже пеньков. Я и вся моя семья пытались спастись от горящего ада. Огонь окружал нас по всюду. И сверху и по бокам. У нас не было возможности улететь. И даже если бы смогли выбраться, то они бы нас убили. (Некоторые наверное спросят, а почему они боятся драконов? Ведь и виверна тоже страшное существо и тоже может убить дракона. А я вам скажу, что драконы не только сильнее виверн, но и в два, а то и в три раза больше обычной виверны.) И вот опять поток пламени. Жара была не выносима.

ГДЕ ЭТО МЫ?Место, где живут истории. Откройте их для себя