Телефон- грёбаные ошибки, дастал!!
Автор-это всё твой Т9!!Даст- и почему им приспичило именно сейчас улететь?
Эррор- не ной. Сказали же, дела
Кросс-это хорошо что у нас крылья есть. Ибо мы до сих пор были у оазиса.
Эррор- ито верно.
Блу- а можно передохнуть? Как никак сам летим.
Дрим- согласен, и как у Дрии получалось пролетать несколько км?
Кросс- да ещё и с лишним велом?
Дрим- всмысле?... Кросс! Это не смешно! И я совсем не тяжёлый!
Кросс- хаха! Прости.(междусобойчик)
Блу- Инк, всё в порядке? Ты какой-то, не такой в последнее время.
Ину- а? Да-да, всё хорошо, задумался просто.
Блу- ну я же вижу, что что-то не так.
Инк-...
Блу- это из-за Эррора?
Инк- с чего бы?
Блу- нуу... я ни на что не намекаю, просто вы в ним кактооо... отдалились.
Инк- всмысле?
Блу- как будто вы потеряли связь между собой.
Инк- оу, заметно?
Блу- естественно. Почему?
Инк- ну понимаешь.. как тебе объяснить, сейчас, не лутшее время, для того чтобы постоянно проводить всё время вместе. Мы это прекрасно понимаем и стараемся найти выход от сюдого. И не смотря на то, что мы так близко... и в то же время далеко,я продолжаю любить и верить в него. А всегда готов подставить ему свою спину. И я знаю, что он не предаст.
Блу- понятно, а я то думал...
Эррор- спасибо за честность.
Инк- Эррор? Почему ты не в начале?
Эррор- просто увидел как вы двое тут болтаете, вот и решил подслушить. И да, а рад что ты мне доверяешь.
Блу- уууу! Как это мило! Не каждый день увидишь как вы мило болтаете!
Кросс- Инк! Напомни, что я песне говориться?
Инк- Нефрит разрушит чёрный
Изогнутый клинок.
Свет восходящий видит,
Проснувшись, мотылёк.
Даст- мне это ничего не говорит
Дрим- зато мы наконецто пролетели пустыню.
Кросс- и наткнулись на горы.
Даст- та-да-та-там... чем выше горы, тем ниже приоры. Тудудудудум.. лада..мгх!
Блу- Дасти, пожалуйста, прекрати, не до этого сейчас.
Эррор- да и вообще эта песня давно устарела.
Даст- ничего вы не понимаете в искусстве.
Кросс- как будто ты шаришь.
Дрим- мальчики тихо. Давайте передахнём. Какрас там есть небольшое дерево.После того как они пристроились.
Инк- интересно, а здесь есть вода.
Эррор- жажда?
Инк- обезвоживание. *урчание* И голод.
Эррор- тогда я сейчас. Даст, Кросс, вы со мной.Блу- интересно, а почему все наши виверны улетели?
Дрим- не знаю. Сказали что это срочное.
Инк- Эррор рассказывал про какой-то сезон. Не могу вспомнить про какой.
Дрим- ой, Инк. И твоей то памятью...эх, забудь.
Даст- мы вернулись!
Блу- быстро же вы.
Кросс- сможете это пожарить?
Дрим- это рыба? Маловато, ну что есть, то есть.
Эррор- мистер, вот ваш изысканный напиток, как вы и просили.
Инк- благодарю мисье. И сколько же в меня?
Эррор- для вас, всё бесплатно.
Инк- *смеются*Даст- и как же мы будем спать здесь? Неудобно же!
Эррор- так ты же уже спал на дереве.
Даст- ну ты душлан свой напряги! Там хотя бы ветки, а не спички, свалиться можно!
Кросс- успокойся, можешь на земле поспать.
Даст- спасибо, обойдусь. Спокойной ночи.
Блу- спокойной.Птицы запели, звери завыли. Это был знак того, что за горами виднелся оранжевый бугорок. И к удивлению ранней пташкой Был не Блу, а Инк.
Он молча сидел, свесив ноги и слегка болтая ими, глядел, как тёплые и в тоже время не заметные лучи солнца пробирались сквозь каменистые склоны. Из-за того, что яркий свет лучей попадали в глаза, Инк прекрыл их.
Молча сидя, он почувствовал что-то на своём плече. Обратив на это внимание, заметил Эррора, устроиа свою голову на его плече. Из-за своего высоконо роста ему пришлось немного согнуться, чтобы примерно быть с его ростом. Он молчя сидел, боясь сказать что-нибуть. Но первым сказал Инк.Инк- Оши, я бы хотел с тобой поговорить.
Эррор- что уже натворил?
Инк- так вот как ты обо мне думаешь.
Эррор- а по другому и не как. Ладно, неважно. О чём хотел поговорить?
Инк- а у тебя было
когда-нибудь животное?
Эррор- домашнее? Да, было.
Инк- вау. Я и не знал. Как зовут?
Эррор- Ошибка.
Инк- и что с ней сейчас?
Кто-нибудь о ней заботится?
Эррор- Может да, а может и нет. Никто же не знает что там, в раю.
Инк- извини, не знал. Соболезную.
Эррор- да ничего, я уже смерился.
Инк- а у неё было.... потомство?
Эррор- я хз. Она просто гуляла по разным ав. Может и было. А к чему это ты клонишь?
Инк- Эррор, пожалуйста, дай руку.
Эррор- зачем?
Инк- пожалуйста.
Эррор- ну хорошо.Инк взял кисть Эррора и приложил к своей груди, накрывая чёрную ладонь своей. Эррор, приподнимая голову, не сразу понял, зачем это, но уже через миг он догадался что не так. По мимо биения души белого, он также почувствовал ещё, более тихое и мгновенное. Его глаза расширились, а душа забилась в два раза сильнее.
Инк- а всё думал, как тебе это сказать. Может ты вообще против этого. Но Дрим сказал, что я должен радоваться этому, ведь это новая жизнь. Но я не знал, как ты не это отреогируешь. Можно сказать, что я сейчас рискую им, расказывая всё тебе.
Эррор- Инк, как ты мог подумать обо мне так? Забыл что я тебе обещал? Как я могу ненавидеть то, что создано тобой и... мной. Я бы никонда не отказался от этого. Хоть сотня, а их всех приму.
Инк- я благодарен, что ты понимаешь, что такое жизнь.
Эррор- спасибо тебе, что научил меня этому.
Даст- да вы достали мелодраму разводить! Дайте поспать!
Кросс- да что уж тут. Встовать пора.
Даст- я блин из-за вас сон не досмотрел.
Блу- полетели?
Дрим- подождите, я ещё не собрался!Сорян что глава маленькая. Фантазии не хватило ;p