Внимание!! После окончания мероприятия всем персам придётся стереть память! Для того, чтобы избежать непредвиденных последствий. Спасибо за понимание!
Аск открыт.
Первый отправитель: Zlatavolova.
Вопрос Билу:
- Бил, мать вашу,вытаскивай их из этого мира!!!Бил- сорян, цыпа, но этот вопрос некомне. Не я всё это затеял.
Вопрос Инку:
-Ты знаешь кто такие Градиент и ПаперДжем!😏
Инк- конечно! Это же главные герои из моей любимой манги! Я их обожаю! Я хочу в их честь назвать ребёнка.Вопрос Эррору:
- Напугай Даста
Эррор- это плохая идея.Сказал глюк, подходя к Дасту, который мило болтал с Блу. Конечно Блу это заметил, но не стал его выдавать, продолжая отвлекать пыльного.
Эррор- Дааааст!!!! Акция на сало-сосало закончилось!!!
Даст- АААААААА!!!!! НЕЕЕЕЕТ!!! Салооо.... там же эксклюзив был... как мне дальше жить?
Блу- Эррор, я так понимаю, тебе сказали напугать, а не растроить.
Эррор- неее... мне жить ещё хочется. Ну, ему плохо, а мне хорошо. Я рад)Вопрос Блу:
- Ты знал что у Инка будет ребёнок?
Блу- правда!? Вай!! Надо это всем сказать! А ещё попросить Инка стать крёсным для его ребёнка!Вопрос Дасту:
- *дала обручальные кольца* иди женись!!!
Даст- эммм... Спасибо, но я планировал это сделать после всех этих приключений. Пожалуйста, но говори это БлуВопрос Дрим:
- Ты пробовал вернуть Найтмеру обычное состояние? У меня есть несколько предложений.
1) Найди в раю трёхцветную кошку Ошибку и кинь её на Найтмера, а потом отдай эту кошку Эррору.
2) *дала мочалку и мыло* пойди и помой Найтмера. Это же СЛИЗЬ.😉
- Кросс, твоя реакция на кошмарную Дрим.Дрим- ну как бы это невозможно. Ну я так думаю. У тебя есть идеи?
Дрим попросил '?????' создать портал в иной мир. Он вошёл туда и увидел мирно спящую на дереве кошку. По описанию она похожа на Ошибку. Вернувшись с кошкой в переноске и весь расцарапаный, он направился к банде Найтмера. Взяв кошку, он кинул её прям в харю Найтмера. От неожиданности он своими тентаклями разнёс своих подопечных. А кошка слезла с уже расцарапаного лица, увидев хозяина, побежала на радостях к нему. Эррор, увидев её, потерял дар речи.
Эррор- не..не..не. не подходи ко мне. Мне же от Найтмера влетит, что тронул его кошку.