1

251 18 1
                                    

Юнги шел после отработки домой. Он жутко устал,поэтому выглядел потрепанно. Дабы хоть как-то расслабиться,Мин решил пройтись по парку. Вдыхая свежий воздух,парень устало зевал с надеждой,что вот он сейчас придет домой и завалится в кровать. 
"Хочу есть..за весь день я ни разу не поел из-за того,что проспал и заказов было много,"-Юн приземлил свою пятую точку на скамейку и посмотрел себе в ноги,думая о чем-то.
Хосок ненавидел находиться дома с родителями, ведь больше всего он любил одиночество. Его книга почти заканчивалась и Хо думал, как незаметно прокрасться домой,и схватив ещё одну книгу, свалить на часик-другой. 
Юнги громко вздохнул, откидываясь на спинку скамейки. На противоположной скамейке сидел ещё один парень , на которого Юнги поначалу не взглянул бы, если её книга, которую парень читал. Книга была с яркой обложкой и интересным названием "Пять сантиметров в секунду".Мин стал смотреть на него,исследуя лицо. Парень, сидевший на лавочке был симпатичным. Шатен, с глазами цвета тёмного шоколада. Сейчас почти все корейцы ходили в линзах, Юнги давно не видел карьих глаз, разве что у себя в отражении по утрам. Также, эти глаза как-то странно,но очаровано блестели. Четкий подбородок, заостренные ушки... И тут, парень улыбнулся. Судя по всему, из-за какого-то момента в книге. Эта улыбка была ярче солнца, она была такая красивая, очаровательная, тёплая и нежная,что принесла в не спокойную душу Мина, уют. 

Парень положил голову себе на плечо,уже рассматривая одежду,в которой был незнакомец. Этот незнакомец был одет в белую кофту, которая была для него немного большевата, но от этого он был еще милее, так как свои руки он немного запрятал в рукава кофты. Также на нем были брюки темно-бардового цвета, они облегали его накаченные ноги и ближе к икроножной мышце становились стройными. Парень был обут в чёрные туфли, натертые до блеска, они отсвечивали блики солнца. Юнги закрыл глаза и пытался переварить всю эту красоту. 
Хосок дочитал книгу. Положил ее к себе в портфель и позвонил маме.
-Мам, вы дома?- спросил он с надеждой на то,что они уже уехали. 
-Да, а что? 
-Просто. А вы никуда не собираетесь? 
-Нет. Хосок, что за вопросы?- спросила его мама, настороженно.
-Мааам,просто спросил.- недовольно протянул Хосок.
-Просто так не бывает- ответила его мама, используя слова Хоби против него самого, потому что он всегда так отвечал маме. 
-Пока.-быстро сказал Хо и сбросил трубку, да так быстро,что мама не успела ответить.

Он положил телефон к себе в карман. Теперь он просто сидел на скамейке. " Эх, не буду ходить за книгой, лучше посижу здесь и посмотрю на сакуры". О, сакуры были красивы. Дул лёгкий ветерок, и листья сакуры как-будто кружились в танце с этим ветром. И ветер брал на себя роль кавалера. Он водил лепестки туда- суда, поднимал их в высь, затем резко отпускал, они начинали падать, но ветер также резко их подхватывал. Хосоку нравилось представлять себе как они танцуют, это же так красиво, так завораживающе, так волшебно. 
Когда Юнги закрыл глаза, он услышал голос того парня. Такой нежный, бархатный. Тембр ровный, приятный на слух. Этот голос ласкал уши Юнги, и он наслаждался таким прекрасным голосом. Мин решил, что пора идти домой, пока он не залип окончательно. Юн встал со скамьи и пошёл в сторону своего дома. Но он не заметил как из кармана выпал телефон и пошёл дальше.
Хосок заметил, как какой-то парень оборонил телефон, встал, взял телефон и догнал парня.
-Эй, это не вы случайно оборонили телефон?-спросил Чон.

Юнги повернулся к незнакомцу и посмотрел сначала на него,а потом на телефон. Похлопав по карману,Юн обнаружил то,что телефона действительно нету.
-Мой,-тихо произнес он и забрал свой телефон,кладя в карман,-мог бы и себе оставить. Хотя,это было бы очень подло. Я в него всю зарплату вбухал. Но все люди подлые,-издал смешок Юнги и немного покраснел, ведь это был тот самый симпатичный парень, на которого он залипал. Но все равно,понравился или не понравился ему парень ,Мин был такой личностью,которая никогда ни кого не поблагодарит и всегда отмажется от этого.

-Ну, зачем мне твой телефон,если у меня есть свой. Я чужое не хапаю- ответил Хосок.
-Продать,например,-предъявил Юнги,смотря на него,-можно очень много выручить за это,-пожал плечами он. 
-Я не такой плохой,что бы продавать чужие телефоны.- сказал Хо.
Мин картинной закатил глаза 
-Я Мин Юнги.- сказал Юн и направился по своей дороге. 
-Я Чон Хосок.- Ответил Хо, и также пошёл по своей дороге.

Хоуп пришел домой. Он разделся, поднялся на второй этаж и зашел в ванную. Там Чон набрал горячей воды и добавил пузырьков,после чего залез в ванну и облегчённо вздохнул. Он забросил голову назад. На его шее стал выступать кадык, и еще сильнее стала выделяться линия нижней челюсти.
Этот день на работе выдался особенно тяжелым, пришлось заполнять очень много бумаг и бегать туда-сюда.Он закрыл глаза и почему-то думал об этом парне. Юнги. Кажется так его звали. Он приглянулся Хосоку. Узкие глаза, маленькие,но пухленькие губы, щечки явно шли этому парню.
Хо помылся,вышел из ванной и спустился на первый этаж. Он прошел в гостиную,улегся на диван и смотрел мультики.

Юнги по дороге домой достал пачку Марлборо и закурил. В голову лез тот парень,Хосок. Он показался Мину довольно симпатичным, но Юн откинул эти мысли.
По прибытию домой Юнги сразу увалился спать.

•Попади ко мне в сердце•Место, где живут истории. Откройте их для себя