3

144 9 0
                                    

Юнги проснулся по будильнику. Голова болела, кружилась. Лицо горело, от него как-будто зрительно исходил жар. С горем пополам, он встал, надел тапочки и пошел приводить себя в порядок, да побыстрее, а то мог опоздать на работу. 
Хосок проснулся дивным утром, ведь сегодня не надо было идти на работу. Немного повалявшись,он решил,что сегодня будет расслабляться и отдыхать, поэтому он уже продумывал план своего отдыха. "Хм...заказать фастфуда, да под сериальчики, фильмы...По моему, я гений"- думал про себя Хосок и от своих же слов посмеялся. Он оделся в уже знакомое кигуруми единорога, и заказал покушать много всего. Сделав заказ, он спустился в зал и включив телевизор, ввел название любимого сериала, а когда нашел, то оставил его до приезда еды. Подготовил одеяло и подушки, отключил телефон. Поставил возле дивана на тумбочке попить. Выключил везде свет и стал ждать заказа.Юнги уже был на работе, где с самого утра на него повалилась куча заказов, он еле успевал отвозить их. Голова кружилась, холодный пот проступил на лбу, а ноги дрожали и подкашивались. 
-Юнги,ты неважно выглядишь..-сказал официант в том кафе.
-Да..я просто слегка не выспался,да еще и этот шлем..в нем жарко. Забей,-махнул парень и, взяв заказы,сел на мопед. Голова совсем не соображала,поэтому Юнги даже и не заметил того,что заказ нужно вести Хосоку. 
Через 20 минут Мин был на месте. Он поднялся на нужный этаж,тяжело дыша,и постучался в квартиру.
-Заказ.-вяло сказал он.

Хосок радостно встал и быстро подошел к двери. Он открыл ее.
-Ох..привет.-Радость пропала как только он увидел болезненное лицо Мина.
-А..да,привет. Вот заказ,-Юн подал пакеты и коробку с пиццей,-не хотите поучаствовать в акции? Получаете наклейки,собираете нужное количество,а потом обмениваете на пиццу..-Мин проморгался,так как в глазах мутнело.
Хо взял заказ. 
-Да,пожалуй поучаствую.Ты не важно себя чувствуешь?
Мин закатил глаза и достал из кармана буклет и наклейки.
-Пока,спасибо за заказ,-проигнорировал Юнги и стал рыскать в карманах,дабы найти мелочи для сдачи. 
-Юнги, может воды или таблетки? Тебе же плохо, я вижу.
-Возьмите.-Юнги сделал вид,будто ничего не слышит. Он подал наклейки,буклет и сдачу Хосоку.
Тот взял сдачу, а буклет с наклейками. 
-Юнги,ты меня слышал хоть?
-Спасибо за заказ,-поклонился Мин и развернулся,чтобы уйти.
-Юнги,стой.
Мин остановился и вздохнул.
-Ну что?-недовольно спросил он,нахмурившись и поворачиваясь к Хосоку.
-Ты должен выпить таблетку,чтоб стало легче.
-Мне и так нормально. И времени у меня на это нету,-на телефон пришло еще пару заказов и Юн цыкнул,-мне пора,-парень вызвал лифт.Да,может Юнги и взрослый,но безответственный. Всегда машет на проблему рукой и продолжает делать то,что начал. Мин поехал развозить заказы дальше. Под вечер сил не осталось. Все гудело,а со лба пот стекал ручьями. Парень отправился домой,чуть шатаясь.
Этот день для Хосока был просто отличный. Он выполнил все планы насчет отдыха, и теперь просто лежал в тишине и размышлял о чем-то своем. Мысли завели его в тот момент, когда пришел Юнги со своим болезненным видом и решил позвонить Мину,дабы спросить как он. Он достал номер из тумбочки и набрал его. 
Мин почувствовал как в кармане завибрировал телефон. Юнги достал его и попытался сосредоточить взгляд на номер,чтобы все было не так размыто.
Взяв трубку,он сел на скамейку,чтобы не упасть.
-А..лло?-тихо произнес парень.
-Юнги, тебе полегчало? Или все так же плохо? А возможно стало еще хуже?
-Нет, со мной все в порядке,-холодно ответил Юнги.
-Я слышу,что нет.
-Слушай,какое твое дело..?-спросил Юнги и откашлялся,отодвигая телефон подальше.
-Я слышал кашель. И да, просто я врач, ну как врач, патологоанатом..Но мы всю медицину проходили перед тем как выбрать специальности, так что да, в этом есть мое дело.
-Я к тебе не обращался. Обращусь тогда,когда сдохну,-грубо ответил Мин и в глазах резко помутнело,а в ушах зазвенело. Юн зажмурился,а после открыл глаза,но тут же они сами закрылись и парень повалился на асфальт,роняя телефон. Учащенное дыхание слышалось в трубку.
-Юнги? Юнги? ЮНГИ?! 
Хосок не знал,что делать, где находится Юнги? Как его найти?? Так, надо успокоиться и подумать логически. Сейчас вечер, он вероятнее всего шел после работы, в трубке слышался ветер..Парк? Возможно. Чон быстро собрался и побежал в парк. Он нашел его довольно быстро, он был рядом с любимой скамейкой Хосока. Подняв Мина с земли и, позвонив в скорую, оставалось только ждать ее приезда. Вскоре приехала скорая и увезла Юнг, не разрешив Хосоку поехать с ним.
Мин проснулся в комнате,в которой пахло лекарствами,а вокруг все было белым. Парень сразу смекнул на палату в больнице. Он вдруг ощутил,что почти ничего не болит. 
-Сука..-тихо выругался Юн и сел,собираясь уходить.
Врач,который сидел и следил за состоянием Мина, легонько надавил парню на грудь,заставляя лечь.
-Не спишите молодой человек, мы еще не полностью вас обследовали.
-М? Со мной все нормально. Я не собираюсь платить за что-то. До свидания,-сказал Мин и стал надевать свои кеды.
-Вам за это не потребуется платить. 
-И что? Не хочу сидеть здесь без дела,-Юнги откашлялся и завязал кеды.
-Я вас не отпущу. И да, вам стало легче?Тем более уже ночь. Куда вы собрались? Работать?
-Я собрался домой. Мне завтра на работу,-пробубнил Юнги,-вы не имеете права меня здесь держать,-нахмурился парень. Мда,Мин был очень упертым.
-Очень даже имею, потому что я как врач если не окажу вам должной медицинской помощи, меня посадят или дадут штраф, большой, а возможно уволят и я больше не смогу устроиться врачом в какую либо больницу нашего города.
-Это ваши проблемы,-Юнги задрал нос и сложил руки на груди.
-Мои проблемы?Идите куда хотите, но знайте, если меня уволят это ваша вина, я с таким как вы нервы себе мотать не собираюсь.
Врач вышел в коридор.
И тут в коридоре стоял Хосок. Он с кем-то разговаривал. С семьей погибшего мальчика. Они ушли, и Хо,попрощавшись с ними, сел на стул в коридоре, и тяжело вздохнул.
Юнги уже было хотел уйти,но увидел Хосока в коридоре. Цокнув,надел капюшон и вышел,зашагав вперед по коридору.
Хосок даже не заметил,что кто-то вышел из палаты. Он встал и направился к лифту. Подошел к нему,остановился, нажал кнопку вызова, и ждал, когда приедет лифт.
"Он тут не из-за меня?"-даже как-то чуть-чуть расстроился Юнги. Он решил проследить за Хосоком. 
Лифт приехал. Он зашел лифт. Юнги зашел за парнем и прижался к стене сзади,закрыв лицо капюшоном.
Хо нажал на кнопку цокольного этажа и лифт поехал."Если тот парень в капюшоне не на цокольный этаж едет, то сам себе нажмет на нужный."-подумал. Хосок вышел из лифта и, поправив халат, направился в морг. Он пришел. Включил свет, надел перчатки, достал труп из камеры хранения/как раз труп того мальчика/ глубоко вздохнул, положил на стол, приготовил инструменты, и приступил выяснять причину смерти.-Охх..точно.-Он забыл кое какой из инструментов и пошел за ним.
"Ааа...точно..он же патологоанатом.."-доперло до Юнги. Когда Хосок развернулся обратно,Мин прижался к стене. 
Чон принес нужный инструмент и продолжил свое дело.
Юнги наблюдал за этим,выглядывая из-за угла. Он слегка поморщился от действий Хосока,но продолжил смотреть. Работая со спокойным, сосредоточенным лицом, парень немного смахивал на маньяка...Симпатичного маньяка..
Он закончил,снял кровавый халат и перчатки, поместил тело в камеру хранения , отправил в мойку инструменты и сбросил кровавые вещи в прачечную.
На нем была обычная одежда.
Сев за стол, стал заполнять документы, а когда закончил,встал, взял портфель и направился к выходу.Открыл дверь и заметил Юнги.
-Что ты здесь делаешь- угрюмо спросил Хосок.
Мин захлопал глазами и,отвернувшись,откашлялся.
-Я..я не Юнги,-сказал другим голосом он.
-Ну да,ну да, давай сделаем вид,что я поверил.-Хосок направился к лифту, нажал кнопку вызова и ждал лифт.
Юн закатил глаза и тоже подошел к лифту,отводя взгляд куда-то в сторону.
-Зачем пришел?
-Кхм. Этажом ошибся,-соврал Юнги и сложил руки на груди.
-Тогда если тебе надо было на другой этаж, зачем ты прошел на этот и не уходил?
-Заблудился...и чего это я тебе должен отчитываться? Пф..-Мин зашел в лифт и нажал кнопку нужного этажа.
Хосок зашел следом.
-Врать мне очень глупо.-Хосок вздохнул.
-Пф,-Юнги надул губы и отвернулся,облокотился на одну из стенок лифта.
Лифт остановился,Хосок вышел из него и направился к выходу.На ходу он что-то отдал врачу и сказал пару слов. 
Юнги вышел из больницы и вдохнул воздуха. Сейчас ему было получше,в основном из-за сна.
*Хосок шел с опущенной головой и смотря под ноги. Он тихонько пинал камушек.
Юнги пошел за Хосоком.
-Это ты скорую вызвал?-спросил Мин.
-Тебе какое дело? Я не должен перед тобой отчитываться.Юн надул губы и отвернулся.
-Просто спросил..-цыкнул Мин
-Я тоже просто спрашивал и беспокоился-ответил Хо- ты мне точно также отвечал. И да просто так не бывает. 
-Эй,это мои фразы,-нахмурился парень,толкая Хосока в плечо.
Хосок вопросительно посмотрел на Мина,затем слегка улыбнулся.
-Ты что меня преследуешь?- спросил Хо с еле заметной ухмылкой .
-Кто? Я? Пф. Нет,-отвел взгляд Юн.
-Но твой дом в другой стороне.
-А? Ну..я в магазин,-снова соврал Мин,идя вперед.
-Ох...Опять ты врешь,ну ладно.-Может в парк? Или тебе все же надо в магазин?
-В магазин, рамен купить..-сказал Юнги.
-Ммм..А потом в парк или домой?
-Не знаю,-пожал плечами Юнги.
-Я пойду в парк..Сегодня мне было особенно тяжело.
-Почему?-поинтересовался Юнги,-или ты не будешь мне отчитываться?-усмехнулся Мин.
-Ну я рылся во внутренностях ребенка.У меня на столе еще не когда не было детей..-Хосок печально усмехнулся.
-Ну,это жизнь. С этим ничего не поделать. Хотя..суицид-выход,-пожал плечами Юнги.
-Ага,придумал еще..-Я сразу пойду в парк,захочешь сам придешь.- Хосок отправился в направление парка.
Мин пошел в магазин. Он купил рамен и прихватил бутылочку соджу. Заплатив,сложил все в пакет и вышел. Юнги прокашлялся и решил все же купить лекарства.
"Ну вот..вся моя зарплата на лекарства.."-грустно вздохнул парень,когда увидел цены. Купив нужные лекарства,он сложил их в пакет с соджу и раменом,а после отправился в парк искать Хосока.
Хосок просто сидел на скамейке не о чем не думая. Он смотрел на Сакуру, даже не замечая людей вокруг.
Мин увидел Чона и подсел к нему,хлопая по плечу.
-О чем думаешь?-спросил Мин.
-А?Ааа... Да не о чем- ответил сонливо Хо.
-М. Ясно,-пожал плечами Юнги и поставил пакет на асфальт рядом со скамейкой.
Хосок посмотрел на пакет и увидел лекарства.
-О,ты все таки будешь лечиться?- радостно спросил Хосок.
-Н-нет..это..не для меня. Для..собаки,-отвел взгляд Юнги и спрятал пакет за спину.
-Не лги мне. Я же все таки врач и собачьи таблетки от людских отличить смогу.
Юнги покраснел от стыда и оперся спиной о спинку скамейки. Он вздохнул и забросил ногу на ногу.
Хосок закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Он потихоньку засыпал. Шум сакур клонил его в сон.
-Эээ, не вырубайся только,-пошатал Юнги Чона за плечи.
-Аааа...я не засыпаю- Он резко открыл глаза- Я-я..я просто закрыл глаза чтоб они отдохнули...Мм..-промычал Юнги и встал,-ты собираешься здесь и дальше сидеть?-спросил Мин.
- А куда еще?
-Просто пройтись по аллее можно,-ответил Юн,смотря на Хо.
- Давай- сказал Хосок вставая.- В какую сторону пойдем?
-Не знаю..давай туда,-Мин направился прямо.
-Давай- Хосок пошел за ним.
- А с чего ты вдруг захотел со мной прогуляться?
-Ты предложил,а делать мне все равно нечего,-пожал плечами Юнги.
- Гулять хотел ты. А я просто пошел в парк.
-Я могу развернутся домой,-нахмурился Юнги.
- Нет, не надо.
Мин усмехнулся.
-То-то же,-задрал нос Юнги и стал осматривать все,что окружало парней.
-Можно я кое-что сделаю?
Юн изогнул бровь.
-Ну,смотря что. Ладно,валяй,-разрешил Мин.
Хосок щелкнул по носу Юнги.
-Аэааэа,-Мин потер свой нос и надул губы,-тебе конец,-он запрыгнул на его спину,начав дергаться,туда-сюда,дабы повалить того на траву сбоку.
- *Звуки Хосока*- Хосок еле дошел до дерева и зацепился за него. 
Юнги все не переставал. Он дергался и дергался,пока не устал. 
-Устал. Мой дом в той стороне,-Юнги указал влево и устроился по-удобнее, положив голову на плечо Хо и обхватив его шею руками.
- Хахах, ах ты мелкий..Ладно- Хосок пошел в указанном направлении.
-Я не мелкий,-пробубнил Мин,чуть пиная Чона под зад.
- Я щас тебя брошу и не буду нести.
-Все-все,-проговорил Юнги,следя за дорогой.
-Я правильно иду?
-Да-да,потом поверни вон там,-Юн указал за угол,который был впереди.
- Хорошо. Кстати,сколько тебе лет ?
-Тебе-то что? Итак понятно,что ты старше меня. Вымахать с таким ростом,-усмехнулся Юнги,-25,-ответил,наконец,он.
- Хахаха, мне 24.-Хосок засмеялся.
Мин смутился и чуть покраснел.
-Пф. Шуруй давай. Вон мой дом...-парень указал на небольшую 5-этажку.
Хосок подошел к этому дому.
- Слезай
Мин спрыгнул с Хо и вытянулся,хрустя позвоночником.
-Благодарю за такси. Платить я не буду,-ухмыльнулся Юн,направляясь к входу в дом.
- Хах- усмехнулся Хосок и пошел домой. По пути думая о сегодняшнем дне .
Мин завалился в свою "берлогу" и,переодевшись,лег на кровать накрываясь одеялом.
Чон дошел до дома, зашел, переоделся в пижаму, сел на диван и тут ему позвонили. 
- Вы срочно нужны, нам привезли три трупа. Они были найдены в запертой квартире. Три взрослых. 
- Аргх..Хорошо сейчас буду.-Хосок переоделся и поехал на работу. Он сидел до глубокой ночи. А часов в 6 утра только начал заполнять документы. Потом его еще задержали до 8 утра. Хосок без сил лег на служебный диван и заснул.
Юнги,в выходные в доставке,работал на кассе в кафе быстрого питания,который находился напротив больницы,в которую Мин попал вчера. Он работал с утра и где-то до часов 9 вечера + сверхурочная работа. А именно,уборка в кафе после закрытия.Хосок проспал всего лишь до 12 утра и когда проснулся, решил подкрепиться. Он собрался и пошел в кафе на против. Он никогда там не ел, потому что еще так долго не задерживался и всегда ехал домой. Чон зашел встал в очередь и наконец когда настало его время заказывать, он увидел Мина. 
- Привет- устало сказал Хосок.
Юнги принимал посетителей. Он был не очень улыбчив им,но приходилось временами натягивать улыбку. Когда Мин увидел Хо,тот очень удивился.
-Ты меня преследуешь,что ли?-отвел взгляд парень,а после,взглянув на очередь,приступил к работе,-что будете заказывать?-спросил Юн.
-Среднюю картошку фри, чизбургер и среднюю кока-колу- ответил Хо-И да я вообще не знал,что ты здесь работаешь.
-Без разницы уже,-сказал Юнги,-так,среднюю картошку фри,чизбургер,средняя кока-кола?-Мин уже пробивал чек. Он крикнул поварам заказ,-вам с собой или тут?-спросил парень.
-С собой- ответил Чон.
Мин кивнул. Через несколько минут заказ был готов,Юнги взял его и поставил перед Хо.
-С вас 8000 вон,-озвучил цену парень и сложил все в пакет.
Хосок отдал деньги и взял заказ. Затем вышел из кафе и отправился домой. 
Юнги проводил взглядом Хосока и продолжил работать. Мин проработал до девяти,а потом работал сверхурочно. Прибравшись в кафе,на часах уже пробило 10 часов. Парень вздохнул и отправился домой.
Хосок в то время поел, а затем спал. После того как он проснулся он пошел....Куда? Конечно же в парк...И конечно же на той самой лавочке сидел,просто наблюдая за людьми. 
Мин плелся домой. Он проходил мимо парка и заметил знакомую фигуру.
"Видимо,нам судьба сталкиваться именно здесь.."-подумал в тот момент Юн. Он сел рядом с Хосоком,положив руки в карманы и забросив ногу на ногу.
Хосок посмотрел на Юнги, но нечего не сказал.
-Что?-спросил Юнги,переводя взгляд на Хосока.
Чон мотнул головой типо " Не, нечего".
Юн пожал плечами и откинулся на спинку скамейки. Он вздохнул. Парни просто сидели молча. Была тишина. Лишь ветер нарушал ее,когда дул и листья деревьев перебирались и шуршали.
На голову Хосока летели листья сакуры. А один листочек прилетел на нос. Но Хосок не стал его убирать. Не потому что лень, просто не хотел. 
Мин достал свой телефон и стал листать ленту новостей в соц.сети. Юнги перевел взгляд на Хосока.
-У тебя листик..здесь,-он потянулся к носу Чона и пальцем смахнул лист.
- Нееет,листочеееек- очнулся Хо и чуть покраснел.-Эх...ну ладно.
Мин вопросительно посмотрел на Хосока.
-Эм..что?-удивился парень.
-Ничего.
-Ну...ладно..-сказал Юнги и встал со скамейки.
Хосок тоже встал. Лепестки с него посыпались и он удивленно смотрел как они летят на землю.
-Ты домой?-спросил Юнги,вытягиваясь.
-А куда еще?- задал встречный вопрос Хосок.и забросив ногу на ногу.
Хосок посмотрел на Юнги, но нечего не сказал.
-Что?-спросил Юнги,переводя взгляд на Хосока.
Чон мотнул головой типо " Не, нечего".
Юн пожал плечами и откинулся на спинку скамейки. Он вздохнул. Парни просто сидели молча. Была тишина. Лишь ветер нарушал ее,когда дул и листья деревьев перебирались и шуршали.
На голову Хосока летели листья сакуры. А один листочек прилетел на нос. Но Хосок не стал его убирать. Не потому что лень, просто не хотел. 
Мин достал свой телефон и стал листать ленту новостей в соц.сети. Юнги перевел взгляд на Хосока.
-У тебя листик..здесь,-он потянулся к носу Чона и пальцем смахнул лист.
- Нееет,листочеееек- очнулся Хо и чуть покраснел.-Эх...ну ладно.
Мин вопросительно посмотрел на Хосока.
-Эм..что?-удивился парень.
-Ничего.
-Ну...ладно..-сказал Юнги и встал со скамейки.
Хосок тоже встал. Лепестки с него посыпались и он удивленно смотрел как они летят на землю.
-Ты домой?-спросил Юнги,вытягиваясь.
-А куда еще?- задал встречный вопрос Хосок.

Учет товара для розницы общепитаВедите учет товара. Соблюдайте 54-ФЗ. Работайте с кассой. Удобно. Сервис очень прост.Ведите учет товара. Соблюдайте 54-ФЗ. Работайте с кассой. Удобно. Сервис очень прост.егаисик.рфПерейтиЯндекс.Директ

-Ладно,я пройдусь с тобой,-неожиданно предъявил Юнги и пошел в сторону дома Хосока.
-Лады- сказал Хо и пошел следом.
Юнги шел на ровне с Хосоком.
-Ты каждый день здесь сидишь и ждешь меня?-усмехнулся Мин.
-Ну во-первых не каждый, во-вторых я тебя не жду,мне просто нравится это место.
-Ну-ну. Наверняка,меня,-задрал нос парень,идя вперед.
-Пффф..- потом Хосок пробурчал что-то в ответ.
-Я тебя не слышу,-сказал Юнги и скрестил руки на груди.
-И не должен- улыбнулся Хосок.
-Почему это?-возмутился парень.
-Не важно- отнекнулся Хосок.
К тому времени они уже пришли и Хосок остановился.
-До самой квартиры будешь провожать или пойдешь?
-Я тебя не провожал. Просто прошелся до дома,пф,-Мин скрестил руки на груди пошел к дому.
Чон вздохнул и пошел за ним.
-Все. Пока,-Мин безразлично махнул рукой и пошел к себе.
-Пока- Хосок пошел к себе. Он открыл квартиру и сразу же лег спать.
Юн дошел до дома. Зайдя в квартиру,он переоделся и завалился на кровать,закрывая глаза и падая в сон.
Хосок спал и спал бы если не еще один вызов. Он поехал на этот вызов, но на этот раз был 1 труп и Хосок управился быстро. В 3 часа ночи он освободился и пошел домой. Когда он пришел, то хряпнул стакан виски и лег спать.

•Попади ко мне в сердце•Место, где живут истории. Откройте их для себя