Сегодня Юнги никуда не надо было. Конечно,он бы хотел найти еще какую-нибудь подработку для дополнительной прибыли,но было очень лень,поэтому тот спал.
Хосок проснулся, но ему было лень вставать,так как он очень сильно устал и он снова заснул.
Юнги встал с кровати и направился на кухню. Там ничего не оказалось.
-Черт..-он оделся и пошел в магазин.
У магазина тусовалась какая-то компашка. Они громко смеялись и разбивали бутылки. Юн вздохнул и попытался пройти мимо,но случайно задел одного из них.
-Эй,извиняйся,-сказал тот.
Юнги цыкнул и попытался уйти,но тут же был остановлен. Его толкнули на асфальт.
-Да что тебе надо-то? Я не буду извиняться,-да,парень был очень гордым,поэтому ему было проще пойти на конфликт,нежели решить его.
Так и завязалась драка. Конечно,в компании было больше человек и Мин был значительно побит.
-Хах,ладно,идем отсюда,-компания ушла,а Мин остался сидеть на асфальте,утирая кровь с губы и с носа.Хосок проснулся и решил пойти в магазин за продуктами. Чтобы приготовить что-нибудь. Он собрался и пошел в магазин. Когда Чон подошел, увидел знакомую фигуру сидящую на асфальте. Хосок подошел и увидел Юнги. Побитого. Хосок присел на корточки.
-Кто тебя так?-Какая-то компания..лучше бы до смерти избили...достало все..-Мин опустил голову. Он часто думал о суициде.
-Вставай- Хосок взял Мина за руку и потянул на себя.- Мне не нужно, чтоб тебя доставили на мой стол.
-Останусь здесь,-Мин попытался сесть обратно.
-Нет,не останешься- Настоял Хосок и все таки поднял Мина.
Тебе-то что? Если это из-за того,что не хочешь видеть меня на своем столе,то отправь меня в другую больницу..-Юн опустил взгляд и шмыгнул носом.
-Я не в праве решать в какую больницу тебя положат, да и не только из-за этого- Хосок взял его на руки и пошел в направлении своего дома.
Юнги утер кровь рукавом и покраснел"Он взял меня на руки..Такие теплые"-подумал Юн. Он просто уже сдался. Пускай делает все что хочет. Мин облокотил голову на плечо Чона и закрыл глаза.
Они пришли к Хоупу домой и он усадил Юнги на диван. Сам Хо ушел за аптечкой.Он пришел и сел рядом.
Юнги вздохнул и уселся на диван,смотря в пол.
-Принести чего нибудь выпить?-Спросил Хосок.
-Нет. Ничего не хочу..-ответил Юнги и повернулся к окну,смотря в него.
-Повернись ко мне- Хосок взял ватку, намочил ее перекисью и приготовился.
Мин не повернулся. Он тупо смотрел в окно,нервно сглатывая.
Хосок одной рукой осторожно взял подбородок Мина,а второй вытирал кровь.
Юн отвел взгляд в сторону и чуть покраснел,шмыгая.
-Не больно было?- спросил Хосок заканчивая.
-Нет,-коротко ответил Юнги.
Хосок наклеил пластырь на щеку.
-Готово- сказал Хосок.
Он пошел налил в стакан виски и подошел к Юнги.
-Проблемами из-за алкоголя?- спросил Хо и выпил виски,затем поставил стакан на тумбочку рядом с диваном.
-Нет. Просто проблемами. Хотя,самый рациональный выход из этой ситуации-суицид. Собственно,что я и собираюсь сделать,-Мин пожал плечами и отвернулся обратно к окну.
-ЧТООО?!?- Воскликнул Хосок.-Таак...что за проблемы?
-Пф. Их слишком много,-закатил глаза Юн,отряхивая штаны,-ладно,я пошел. Пока,-Мин направился к двери.
-Стоять, ты никуда не пойдешь- Хосок остановил Мина и снова посадил на диван.
-Эээ..держать меня здесь будешь?-возмущенно воскликнул Мин.
-Да- коротко ответил Хосок.-Ты мне только,что о суициде заявлял.
-И что?-спросил Юнги.
-Ты собираешься умереть. Я тебя не пущу. При мне то ты не будешь этого делать.Да и я тебе не дам.
-Пф. Да кто ты,чтобы распоряжаться моей жизнью? Друг? Мы знакомы с тобой совсем ничто,чтобы я стал тебе дорог и т.д.-Мин грубил. Это уже как защитная реакция. Он не подпускает к себе никого.
-Я и не говорил,что ты мне друг или все что ты перечислил.-Хосок вздохнул.- Иди уже куда хочешь.-Он отвернулся и смотрел в пустоту.
Мин встал и раздраженно пошел к выходу. Он надел обувь и вышел,хлопнув дверью. Сглотнув,на глаза стали накатываться слезы. Юнги ненавидел себя за то,что так обращается с людьми,даже не замечая этого. Его все достало. Юн спустился по стене спиной вниз и всхлипнул,уткнувшись в свои колени.
Хосок услышал всхлипы и подошел к двери, открыл ее и увидел Юнги.
-Ээээй...ты чего?- спросил Хосок присаживаясь на корточки.
Услышав знакомый голос,Юнги сглотнул и отвернулся,утирая слезы.
-Ничего. Устал просто...вот и присел,-солгал Мин,хлопая ресницами.
- Юнги, я прекрасно видел,что было. Давай мы зайдем в дом?- спросил Хосок,протягивая руку.
Мин опустил взгляд и взял Хосока за руку. Он встал и зашел обратно,снимая там свои кеды.
Хосок пошел за Юнги. Он сел на диван и пригласил Юнги.
- Переночуй здесь- сказал Хосок- мне так спокойней будет.- Хосок посмотрел на Юнги с надеждой в глазах.
-А что за меня переживать?-спросил Юн,садясь рядом.
- Ты говорил о суициде. Ты плакал у двери.-сказал Хоуп- Я знаю,что мы едва знакомы,но все же..
-Я же не прямо сейчас пойду его делать,-сказал Юнги и забросил ногу на ногу.
- А мне откуда знать,что ты не сделаешь это,как только домой придешь.
Мин пожал плечами.
-Но..в любом случае,это будет не сегодня.
- Этого не будет никогда. Я буду за тобой следить- Прищурился Хосок и тыкнул в щеку Юнги.
- Ахахах. Вааааа, какие у тебя мягкие щечки.- звуки умиления.
Юнги покраснел и отодвинулся.
-Ты ч-чего..?-спросил Юнги,отводя взгляд.
- Я ничего. Посиди тут. Можешь осмотреться. А я так и не купил продукты.-Хосок собрался и пошел в магазин.
Юнги вздохнул и встал,начав осматриваться в квартире. Все было чисто,прибрано и на своих местах. У Мина же в квартире творился лютый беспорядок. Везде коробки от рамена,пиццы и бутылок соджу.
Минут через 10 Хосок пришел и начал готовить ужин.Хосок приготовил жаренную рыбу с рисовыми шариками.
- Прошу к столу- позвал Хосок когда накрыл на стол.
Юнги зашел на кухню и сел за стол и,взяв палочки,стал кушать.
Хосок тоже сел и начал есть.
Юнги поел,оставив немного на тарелке.
-Спасибо,-сказал он и отодвинул тарелку от себя.
- Доедаааай, здесь немного осталось.
-Не хочу,-Юн всегда оставлял немного еды. Иногда,он делал это по привычке.
- Я тебя щас буду с ложки кормить.
-Аэаэ,не надо. Я не маленький. Я правда не хочу,-Юн скрестил руки на груди.
- Ну ладно- сказал Хосок, забрал тарелку Юнги и свою и положил в раковину.- Ты осматривался?
-Ну да..-ответил Юнги,откидываясь на спинку стула.
- И на верху?
-Наверху? Нет,-Мин даже не знал,что есть и второй этаж.
- Хочешь?
-Ну..давай..-согласился Юн и встал из-за стола.
Хосок прошел на второй этаж и стал показывать комнаты. Начал он с ванной,затем кабинет.
Под конец он зашел в свою комнату. Чон сел на кровать.
- Эта последняя комната.
-Ммм..-Мин осмотрелся.
- Будем здесь или спустимся вниз?
-Не знаю,не я же здесь живу,-пожал плечами Юнги.
- Ну как хочешь ты. Я же тебя спрашиваю.
-Давай тут еще посидим,-ответил Мин,садясь на кровать.
- Ладненько- сказал Хосок и лег на кровать к стенке.
Мин посмотрел в окно.
-Получается,ты тут спишь?-спросил Юнги.
- Ага- ответил Хосок.
-Ясно,-Юн встал и подошел к окну,-хмм..может отсюда спрыгнуть?-Мин сел на подоконник.
Хосок резко сел и показал кулак.Затем он встал и направился к подоконнику.И...Дал щелбан Юнги.
-Ааааай, за чтооо???-Юнги потер лоб и слез.
- За такие мысли.
-Пф..-Мин скрестил руки на груди.
- Уф,я то думал ты на меня запрыгнешь как в прошлый раз.
-А надо?-ухмыльнулся Юн.
- Нет конечно..- сказал Хосок и пошел к двери.
Юн пожал плечами и пошел за Хосоком. Он прищурился,а после,обхватив его шею,повис на нем.
- АЭАаэа- Хосок упал на Юнги, но вовремя поставил руки, и получилось так, что Чон повис над Мином.
Юнги от испуга закрыл глаза. Когда он их открыл,то увидел повисшего над ним Хосока. Оба посмотрели друг другу в глаза и густо покраснели. Хо и не думал слезать с Юнги, но выйдя из оцепенения, быстро встал и подал руку Юнги.
Мин взял руку Хосока. До сих пор красный он посмотрел на Чона и встал.
-Я..я..прости.Ничего..-Хо немного улыбнулся. Он до сих пор не отпустил руку Юнги. Тот был не против, и даже не замечал,то что Чон держит его за руку. Они спустились вниз.
Наконец, Юнги и Хосок заметили,что все это время держались за руки, и еще гуще покраснев, расжали их. Юн, смущенный сел на диван. Хосок точно такой же,сел рядом.
- Включить какой-нибудь фильм?- Хосок пытался разрядить обстановку.
-Мм..ну..давай. Что-нибудь про суицид давай,-Юн говорил это в шутку. Краснота уже почти прошла,остался лёгкий румянец.
- Все,что угодно кроме суицида- Чон прищурился.- он тоже оправился.
-Ладно-ладно,-Юн скрестил руки на груди.
- Ужастик?
-Решай сам. Мне без разницы. Только не эти слащавые мультики и дорамы,-Мин пожал плечами.
- Вот мультики тут не надо трогать.
Хосок включил какой-то ужастик и принес попкорн.
Прошло где-то 30 минут от фильма,а Хосок уже спит. Он понемногу скатился на плечо Юнги и спал.
Было уже темно. Горел телевизор. Мин смотрел ужастик с особым интересом,иногда вздрагивая. Тут он почувствовал на своем плече что-то. Развернув голову,увидел Хо.
-Эй. Мое плечо-не подушка,-он уже хотел разбудить парня,но,покраснев,стал смотреть на него.
Хосок посапывал как котенок, немного надув губки.
Юнги улыбнулся и повернулся обратно к телевизору. Вскоре,и он заснул. Мин положил голову на голову Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.