На утро,Мин проснулся от звонка будильника. Юнги встал и поплелся в ванную,шаркая ногами по полу. Он умылся и причесался. Завтракать он не стал,так как ничего не было в холодильнике. Одевшись,парень отправился на работу. Через минут 20 он уже развозил ранние заказы.
Хо также проснулся с утра и заказал покушать,так как ему было лень готовить. Он не вылезал с кровати пока ждал заказ.
Юнги,увидев адрес,цокнул и отправился отвозить заказ. Он приехал к дому и поднялся на нужный этаж. Постучавшись в дверь,он стал ждать открытия двери,держа пакет с заказом в руках.Хосок обернул нижнюю часть тела одеялом. И пошел к двери. Открыл. У Хо взъерошенные волосы,подкаченное тело и сонное лицо.
Мин посмотрел на Хосока, затем он перевел взгляд в ноги,подавая заказ и до жути краснея.
-Ваш заказ. С вас 200 000 вон,-сказал Юн,протягивая руку для денег.
Хосок отдал деньги,взял заказ и поблагодарил Мина после чего закрыл дверь. И пошел кушать.
Юн убрал деньги обратно и пошел дальше развозить заказы. Настроения совершенно не было,поэтому весь день он развозил заказы с кислой миной.
После того как Чон поел, он поехал на работу. Там он пробыл примерно 5-6 часов. Потом он засел в парке.
Мин пошел другой дорогой на этот раз. Он пошел на мост. Встав у перил,он посмотрел вниз и вздохнул. Сегодня был очень плохой день. Мопед поцарапан и теперь Юну нужно будет платить за починку. Кредитов стало больше и настроения совершенно не было. Достав пачку мальборо,Мин закурил. Было желание закончить с этим прямо сейчас и прыгнуть. Но что-то не давало покоя. Что-то мешало это сделать. Что же это? Любовь? Юн и подумать об этом не мог.
Хо сидел на лавочке и почему-то грустил. Он не мог понять почему,так как грустит он редко." Неужели это из-за Мина"- думал Хосок.Докурив сигарету,Юнги пошел пошел обратно. Ноги гудели,поэтому хотелось по-скорее лечь на кровать и отдохнуть,ни о чем не думая.
Хосок просто пялился в пустоту, никого не замечая.
Юн шел по парку,рассматривая деревья и парк. Он заметил Хосока и тут же что-то екнуло. Парень обошел скамейку,на которой тот сидел,но споткнулся.
Хосок очнулся и огляделся. Увидел Мина,подошел к нему.Протянул ему руку.
Мин сглотнул и взял Хосока за руку,вставая с места. Он отряхнулся и отвел взгляд. Юн хотел сказать "спасибо",но почему-то промолчал и встал как вкопанный.
Хосок посмотрел на него.
-Ты в порядке?- спросил Хо.
-Д-да,-запнулся Юнги,пиная камушек в сторону.
Хосок улыбнулся.
-Ну и хорошо.Присядешь?- он указал на скамейку.
-Я..да..-сказал Юнги и сел на скамейку,опустив взгляд вниз.
Хосок тоже сел на скамейку.
-Какой-то ты не такой как раньше.- сказал Хо
-Что? Такой же,пф,-отрицал Юнги,забрасывая ногу на ногу.
-Да? Ну,как пожелаешь.-ответил Хосок.
Мин посмотрел в небо,вздыхая.
-Ну серьезно, расскажи,что случилось?-сказал Хосок.
-С чего ты взял,что у меня что-то случилось?-спросил Юнги,поворачивая голову в сторону Хосока.
-Предчувствие- ответил Хосок,повернув свою голову в сторону Юнги.
-Не бывает таких предчувствий,-сказал Мин,скрещивая руки на груди.
-Бывают- ответил Чон и прищурился.
-Просто у меня хуевая жизнь. Что тут еще говорить?-Мин отвернулся обратно.
Хосок вздохнул. Как бы он не притворялся добрым и веселым, у него были проблемы.Моральные,физические, ну и материальные иногда бывает. И их было много. Хосок хотел успокоить и приободрить Мина, но вряд ли у него получилось бы. Своими слова он еще больше бы расстроил Мина,а то хуже и разозлил.
Мин встал и вытянулся.
-Ладно. Я домой,пожалуй,-сказал Юнги и направился в сторону своего дома,доставая пачку мальборо.Хосок грустно посмотрел на Мина и пошел в сторону своего дома. Домой он пришел,разделся и пошел в ванну. Ну там он вспомнил все плохое,что с ним случалось и,что преследует по сей день и просто не выдержал. Крч..ну резался он. Вся ванна,раковина была в крови. Чон небрежно замотал руку в бинт и пошел спать.
Мин пришел домой,бросая сигарету у двери. Он зашел и сразу лег на кровать,думая о том,почему все таки не прыгнул сегодня.
Хосок проснулся от чего-то мокрого. Он увидел,что вся подушка была в крови.У него кружилась голова. Он решил пойти в парк и подышать свежим воздухом. В попыхах он надел,что попалось под руку. Майку и шорты.Хо направился в парк и когда дошел сел на скамейку,закрыл глаза и откинул голову назад.извиняюсь за очень долгое отсутсвие, школа и другие заботы дали о себе знать
вот появилось свободное время и я могу писать💞👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.