Наутро,Юн проснулся из-за головной боли,которая не давала выспаться,пускай и в выходной. Мин пожмурился и осмотрелся.
-Черт...-тихо выругался он,-что я здесь делаю?-спросил сам себя шепотом Юн.
Хосок уже давно встал и приготовил завтрак. Он подал Мину стакан с шипящей таблеткой.
-Ты ввалился ко мне пьяный и побитый. Ночью.- сказал Хо.
Юн стиснул зубы.
-Ох черт..-еще раз отругал себя Мин. Он сел и,взявшись за голову,выпил стакан,который ему подал Хо.
-Помнишь что-нибудь?- спросил Хо, чуть покраснев.-Э-э-э-э...-Юнги задумался,посмотрев в стену,-нет. Обычно ко мне приходит память постепенно. Думаю,днем все вспомню,-пожал плечами юноша,подавая пустой стакан Хосоку.
Хосок взял стакан и вздохнул.
-Есть будешь?-Спросил Хо.
-М-м-м...ага, не плохо бы,-ответил Юнги,вставая с дивана. Он пошел в ванную,чтобы умыться.
Хосок наложил в три тарелки завтрак, одну поставил в холодильник, а две других на стол.
Не дожидаясь Мина он стал кушать.
Юнги вышел из ванной. Он сел за стол и принялся кушать,облизывая губы и посматривая на Хо.
Хо заметил взгляды Мина.
-Что-то не так?- спросил тот.
-Да нет,-Мин все съел и положил тарелку в раковину,-во сколько я к тебе вчера завалился?-спросил Юн.
-Хм...не помню точно,но примерно часа 2 ночи-сказал Хосок и еще раз добавил.- Примерно.
-Блин..я был сильно в стельку,да?-усмехнулмя Юнги и стал потихоньку вспоминать,что вчера было.
-Даже очень сильно.-Сказал Хосок и доев положил тарелку в раковину.-Вспомнил что-нибудь?- спросил Хо.
-Уф..ну,я вспомнил пару моментов из клуба. По-моему я там с кем-то поцеловался...-Мин еще раз поразмышлял,-мх..все так размыто...-он еще раз пораскинул мозгами с зажмуренными глазами. И тут он вспомнил поцелуй с Хосоком. Юн поперхнулся неизвестно чем и вылупил глаза на Хо,краснея,-это глюк? Мы и правда целовались?-захлопал глазами парень.
-Пх. Да.-ответил Хосок. Он покраснел.-Лучше бы ты не вспоминал-сказал он и вздохнул.
-Я..я пожалуй пойду...-Мин сглотнул и,накинув кожанку,стал надевать кеды и завязывать их.-Ага.-ответил Хосок, все еще красный. Он встал возле двери и ждал Мина.
Юнги быстро завязал кеды и вышел,хлопая дверью. Его лицо было все красное. Мин проклял себя несколько раз за то,что выпил вчера.
Закрыл дверь на ключ и как раз в этот момент Чима спускался по лестнице.
-Хен, а кто это был?-Спросил он.
-А? Это..Это знакомый.- ответил Хосок.
-Ты будешь завтракать?-спросил Хо.
-Конечно буду. Хен, от твоей стрепни я никогда не откажусь.- сказал Чимин и улыбнулся.
Хосок разогрел ему поесть, а себе налил кофе. Они завтракали и о чем- то болтали,но в голове у Хосока крутилась только вчерашняя ночь.
Юнги шагал по улице,топая кедами.
"Черт,черт,черт,-ругался в голове на себя Юнги,-как я мог такое сделать?! И как теперь смотреть в глаза Чону?! Мне его избегать..?"-Юн об этом и думать не хотел,но это оставалось единственным выходом для него.
Они закончили завтракать и Чимин собрался и ушел.
Хосок решил прогуляться по парку. Он не сидел на месте, а просто гулял. На нем была безрукавка и шорты.
Мин пришел домой,снимая кеды и плюхаясь на кровать. Он громко выдохнул и вышел на балкон,доставая пачку Марлборо и закуривая сигарету.
Хосок остановился на мосту и смотрел на уточек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.