Юн проснулся рано утром,чтобы найти подработку. Сегодня у него был выходной,но,видимо,он теперь закроет его еще одним рабочим днем. Мин пошел в парк,чтобы найти газету и почитать что там по подработкам и куда его могут взять.
Хосок еще до сих пор сидел в парке. Он усталыми глазами смотрел на сакуры. Бинт полностью пропитался кровью,поэтому Хосок снял его и выбросил в урну рядом.
Юн проходил мимо Хосока в тот момент.
-Хм. Ты что делаешь здесь с утра пораньше?-спросил парень,прищуриваясь.
Хосок посмотрел на Юнги и быстро спрятал руку за спину.-Тебе какое дело?- устало и хрипло спросил Хосок.
-Ммм..я просто спросил. Что с рукой?-спросил Юн,садясь рядом.
-Нечего- ответил Хосок и отвел взгляд.
-Хмм..у тебя вроде бы все нормально в жизни,чтобы резаться. Тебе девушка отказала?-спросил Юн,взяв руку Чона.
-Чего? Нет...Да и нехрена не знаешь,все ли у меня все нормально- Хосок вырвал свою руку из рук Мина.
-Ну..ты типа всегда такой веселый,заботливый. Да и работаешь ты в больнице. Там зарплата неплохая,я считаю. Ну,по сравнению с моей,так точно,-пожал плечами Юнги.
-С зарплатой- когда как, а остальное...- он замолчал.
-Что остальное?-поинтересовался Юнги забрасывая ногу на ногу и приготавливаясь слушать Хосока.
-Тебе разве интересно?- спросил Хо.
-Да. Почему нет?-ответил Мин,-ну,я жду. Мне еще подработку искать,-Юн посмотрел на Чона,ожидая объяснений.
-А остальное- это просто маска.-Я не веселый,только иногда. Я пассивный, угрюмый, ненавижу людей и тд и тп.- ответил Хосок с нотками похуизма.-Все? А теперь вали искать себе подработку.-Хосок встал, он собрался идти домой. Чон шатался в направлении дома,шатался он потому что потерял много крови.
Мин подошел к Хосоку и стал помогать ему идти.
-М-да уж,только одни проблемы вокруг.
- Слушай, если это для тебя проблема, я дойду сам, тем более я тебя не просил помогать мне- сказал Хо и и вырвался из рук Юнги.
-Молчи,а,-недовольно фыркнул Юнги снова взяв его за руку.Они уже почти дошли до дома Чона.- Пф- Пфыкнул Хосок.
Доведя Хо до дома,Юнги отпустил того.
-Ключи,-протянул руку тот.
- Я сам- сказал Хосок, отыскал ключи и пытался попасть в скважину, но попадал мимо,потому что рука дрожала.
Юнги взял ключи прямо из рук Хосока,даже можно сказать,что вырвал, и открыл дверь,заводя Чона в квартиру.
Хосок сел на диван и смотрел в темный экран телевизора.
Юнги вздохнул и бросил ключи куда-то в угол.
-Выпей каких-нибудь таблеток,-сказал он.
-Нет такие таблеток,какие восстанавливают кровопотерю- сказал Хосок.
-Хммм..Тогда поехали в больницу,-Мин взял Хо за руку и потащил к двери.
-Ннееееет- Он зацепился за диван.-Я не поеду туда, оно все само восстановится- сказал Хосок.
-Но ты плохо выглядишь.
-Нормально- сказал Хосок и снова улегся на диван.
-Если останешься здесь, то в холодильнике пицца, можешь покушать- сказал Хосок и заснул.
-Тц,-цыкнул Юнги. Он взял телефон и набрал номер скорой,-алло? Тут человеку плохо. Он резал себя,видимо ночью, нужна помощь,-назвав адрес,парень выпил воды и стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.