12

72 8 0
                                    

Чон встал умылся и тд. Затем он снова вернулся в кровать и начал смотреть какой-то ужастик.
Юнги встал по будильнику. Он нехотя попер в ванную. Там он умылся. Подойдя к шкафу,Мин переоделся и отправился на работу. Сегодня он подрабатывает в доставке.
Хосок решил заказать еды. Он позвонил и заказал то , что нужно. Затем он дальше стал смотреть фильм.
Юнги стал развозить еду. На душе было легко и даже весело. Увидев куда он отвозит следующий заказ,Мин улыбнулся,но после дал себе пощечину. Он приехал к дому Чона. Поднявшись на нужный этаж,Юн постучался в квартиру.

Хосок встал и открыл дверь. Он не ожидал увидеть Мина,потому что думал,что тот работает в кафе.
-Привет.-сказал Хосок с улыбкой, а на заднем фоне слышались страшные звуки из кино.Он как всегда был в кигуруми единорога.
-А ты в курсе,что это вредная еда?-Юнги показал пакет,в котором лежал заказ.
-Да- коротко ответил Чон.
-И почему ты тогда ее ешь?-Юнги стал рыться в карманах свободной рукой.
-Она вкусная-сказал Хо.- Да и не так часто я ее ем.
-Я к тебе уже 3-ий раз приезжаю,-он протянул пакет,-800000 вон,-сказал Мин,-м-да уж. Деньги на всякую фигню пускаешь. Я бы вложил их. Ну,не у всех так туго с деньгами,-парень был на удивление разговорчив сегодня.
Хосок взял пакет и отдал деньги.
-А ты сегодня более..счастливый что-ли, или что-то вроде того- сказал Хо и улыбнулся.
-А? Да такой же..-Юн посмотрел на следующий заказ.
-Пока,-сказал он и побежал обратно,запихивая деньги в карман.
-Пока.-сказал Хосок и закрыл дверь. Он вновь присоединился к просмотру фильма.
Юнги продолжил дальше работать.
После того как вся еда была съедена. Ему позвонили с работы. Так как дежурный патологоанатом отпросился, вызвали Чона.
-Аргх..Хорошо,скоро буду.- сказал Хосок и стал собираться. После того как он собрался и пошел на работу.
Заказов сегодня было не много. Мин сидел за столиком в кафе,дожидаясь новых заказов.
"Неудивительно,что заказов нет. Сегодня будний день.."-Юн вздохнул и посмотрел в стену,а после покраснел и улыбнулся,вспоминая Хосока,словно маленькая влюбленная девочка, ей-богу.
Хосок после работы,решил зайти в кафе. На этот раз он не смог перекинуть на кого-нибудь другого бумажную работу,поэтому все заполнял сам. У него устала спина и болели глаза. Он надел очки. Чон зашел в кафе и подошел к кассе.
Юнги положил голову на стол,ничего не замечая вокруг себя. Он уткнулся лицом в него и вздохнул,задумавшись о чем-то.
Хосок делал заказ у какого-то другого парня. Он как всегда приветливо улыбнулся и сделал заказ. После расплатился, забрал еду и развернулся. Он увидел Мина и решил сесть к нему.
-Хен,привет.-сказал Чон и улыбнулся.
Юнги вздрогнул,слыша знакомый голос. Он поднял голову и увидел перед собой Хосока.
"Он что,мне мерещится?"-сглотнул Мин.
-Привет?-как-то по странному сказал он.
-Ты чего? Тебе не хорошо?- спросил Хосок, вопросительно изогнув бровь.
-А? Нет,все в порядке,-ответил Юнги,-ты что здесь делаешь?-спросил Мин,отводя взгляд.
-Я работал, пф меня снова заставили заполнять бумаги, на этот раз я того не избежал и пришлось заполнять, а потом как видишь я проголодался.- ответил Хо и принялся за еду.
-Ммм...-Юнги покивал головой.
-Юнги,заказ,--крикнул мужской голос из-за стойки.
Мин вздохнул и закатил глаза. Он подошел к стойке и взял пакет. После,надел шлем на голову,застегнув его.
-Пока,-сказал Юн и вышел. Он сел на мотоцикл и,заведя его,поехал.
-Пока- сказал Чон, продолжая кушать.
Юнги отвез заказ и поехал обратно. Он уже подъезжал к кафе. Тут машина резко завернула и Мину пришлось затормозить,из-за чего тот упал,но этого не было видно,так как впереди была машина.
Хосок поел и вышел из кафе. Он направился в сторону парка. По пути он увидел упавшего Юнги. Хо подошел к нему и подал руку.

•Попади ко мне в сердце•Место, где живут истории. Откройте их для себя